Из идиотов в дебилы - социальный прогресс 449

Иван Степанов
Дебил лучше идиота –
Так я думаю чего-то.
У меня есть  к жизни пыл.
Думаю, что я дебил.

Только тех, кто любит труд,
Идиотами зовут.
А кто трудится всегда,
Тем и трудность не беда.

Не беда, но и не счастье,
Нет труда над ними власти.
Это просто их дела,
И для дела их пора.

А что надо потрудиться,
Так нормально. Что яриться?
Помню, тех, кто любит труд,
Октябрятами зовут.

Так прозвали нас не зря ,
В честь рождения Октября.
Так что я есть идиот.
Потрудиться люблю. Вот.

Но хочу  дебилом быть.
Мне в дебилах лучше жить.
Улыбаюсь, рад всем я –
Дебилизм  судьба моя.

И могу я говорить,
Радостно и много жить.
Может, тех, кто любит труд
Щас дебилами зовут?


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия