Мысль может стать физической силой!

Серж Пьетро
   Желающий творить должен мудро творить
И ничего опасного не натворить!
Сепьютеры* и непьютеры помогут ему в этом,
Создавая ему пути правильного мышления при этом!
       Серж Пьетро 1.

   Мысль заставляет нейроны работать вместе,
Согласование электрических ритмов помогает мозгу понять общие признаки у разных объектов.
МОЗГ.
    Мозг - орган мышления у человека;  центральный отдел нервной системы человека и животных; вещество, заполняющее череп и канал позвоночника; основное ядро, руководящий центр  чего-нибудь  //С.И. Ожёгов, Словарь русского языка//
МЫСЛЬ.
    Мысль – результат процессов мышления – информационное сообщение клеткам мозга о процессе мышления (о дальнейшем пути, результирующей картине, полученной как результат информационных изменений  в состоянии клеток и полей мозга. //Серж Пьетро 1.//
     Мысль - действие ума, разума, рассудка. Мысль — то, что явилось в результате размышления, мышления, идея. //Интернет-информация//
МЫШЛЕНИЕ.
    МЫШЛЕНИЕ — познавательная деятельность человека. Она является опосредованным и обобщённым способом отражения действительности. //Интернет-информация//
МЫШЛЕНИЕ - высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредствованном и обобщённом познании субъектом существенных связей и отношений предметов и явлений, в творч. созидании новых идей, в прогнозировании событий и действий. Возникает и реализуется в процессе постановки и решения практич. и теоретич. проблем.
Биологическим субстратом мышления  является высокий уровень развития головного мозга, исторически сформировавшегося в процессе становления человека, человеч. общества, материальной и духовной культуры. Мышление человека протекает в различных формах и структурах (понятиях, категориях, теориях), в которых закреплён и обобщён познават. и социально-историч. опыт человечества. Отправляясь от чувств. опыта, мышление преобразует его, даёт возможность получать знания о таких свойствах и отношениях объектов, которые недоступны непосредств. эмпирич. познанию. Мышление неизмеримо расширяет познават. возможности человека, позволяет проникнуть в закономерности природы, общества и самого мышления. Орудием мышления является язык, а также другие системы знаков (как абстрактных - например, математических, так и конкретно-образных - например, «язык искусства»). Элементы этих систем используются для основных операций  мышления - абстрагирования, обобщения, опосредствования ) и других.
// Философский энциклопедический словарь (1983.//
Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея, гипотеза). Мышление противопоставляют «низшим» способам освоения мира в форме ощущения или восприятия, которые свойственны в том числе и животным.
Многие философы называли мышление сущностным свойством человека. Так Декарт утверждал: «Я мыслю, следовательно, я существую». Паскаль называл человека мыслящим тростником.
Особенностью мышления является свойство получать знание о таких объектах, свойствах и отношениях окружающего мира, которые не могут быть непосредственно восприняты.
Это свойство мышления осуществляется посредством таких умозаключений, как аналогия и дедукция.
Мышление связано с функционированием мозга, однако сама способность мозга к оперированию абстракциями возникает в ходе усвоения человеком форм практической жизни, норм языка, логики, культуры. Мышление осуществляется в многообразных формах духовной и практической деятельности, в которых обобщается и сохраняется познавательный опыт людей. //Интернет-информация.//
Будучи сложным социально-историч. феноменом, Мышление (М.) изучается многими науками:
теорией познания (в плане анализа соотношения субъективного и объективного в М., чувственного и рационального, эмпирического и теоретического и др.);
логикой (наукой о формах, правилах и операциях М.);
кибернетикой (в связи с задачами технич. моделирования мыслит. операций в форме «искусств. интеллекта»);
психологией (изучающей М. как актуальную деятельность субъекта, мотивированную потребностями и направленную на цели, которые имеют личностную значимость);
языкознанием (в плане соотношения М. и языка);
эстетикой (анализирующей М. в процессе созидания и восприятия художеств. ценностей);
науковедением (изучающим историю, теорию и практику науч. познания);
нейрофизиологией (имеющей дело с мозговым субстратом и физио-логич. механизмами М.);
психопатологией (вскрывающей различные виды нарушений нормальных функций М.);
этологией (рассматривающей предпосылки и особенности развития М. в животном мире), а также этикой (этика (греч. — нрав, обычай) — философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль; этика - одна из форм идеологии - учение о морали (нравственности), её развитии, принципах, нормах и роли в обществе.)
// Философский энциклопедический словарь (1983.//
НЕЙРОН;
Нейрон — это структурно-функциональная единица нервной системы.
Нейрон или нервная клетка (от др.-греч. «волокно; нерв») — узкоспециализированная клетка. Нейрон — электрически возбудимая клетка, которая предназначена для приёма извне, обработки, хранения, передачи и вывода вовне информации с помощью электрических и химических сигналов.
Типичный нейрон состоит из тела клетки, дендритов и одного аксона.
Нейроны могут соединяться один с другим, формируя нервные сети.
По отношению к границе нервной системы и направлению передачи информации нейроны разделяют на рецепторные (граничные, получают сигналы извне, формируют на их основании и передают информацию в нервную систему), эффекторные (граничные, передают сигналы из нервной системы во внешние клетки) и вставочные (внутренние для нервной системы).
Сложность и многообразие функций нервной системы определяется взаимодействием между нейронами, а также между нейронами и мышцами и железами. Это взаимодействие обеспечивается набором различных сигналов, передаваемых с помощью ионов. Ионы генерируют электрический заряд (потенциал действия), который движется по телу нейрона.
Впервые нейроны были обнаружены в 1837 году Яном Пуркине при изучении клеток мозжечка.
Важное значение для науки имело изобретение метода Гольджи в 1873 году, позволявшего окрашивать отдельные нейроны.
Термин «нейрон» (нем. Neuron) для обозначения нервных клеток введён в 1891 году.   
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. СИНАПСЫ.
На уровне нейронов процесс обучения связывают с образованием новых межнейронных контактов – синапсов. Благодаря синапсам выстраивается нервная цепочка, в которой нейроны обмениваются импульсами. Межнейронные контакты постоянно образуются и исчезают, и считается, что всё многообразие высшей нервной деятельности обусловлено такой синаптической пластичностью мозга. Но в действительности наши мысли могут меняться мгновенно, в уме мы перескакиваем с одного на другое, а формирование межклеточных контактов – процесс довольно длительный, и за скоростью мысли ему не угнаться.
ОБРАБОТКА  ИНФОРМАЦИИ МОЗГОМ.
     Возникает разумное предположение, что у мозга есть ещё какой-то механизм, позволяющий обрабатывать информацию, но не связанный с перестройками в синаптической архитектуре.
Механизм этот описывают с точки зрения нейрофизиологии.
Удалось описать картину активации нейронов в разных областях мозга при формировании категориальных понятий.
Когда мозгу нужно обобщить какую-то информацию, то первым делом включаются нейроны полосатого тела, или стриатума, а вслед за ними в дело вступают нейроны префронтальной коры.
Считается, что стриатум, который относится к подкорковым структурам, выполняет лишь небольшую часть аналитической работы, что он, грубо говоря, рассматривает только часть головоломки. Но потом сигнал от него направляется в более «продвинутую» кору, которая отвечает за более глобальные вещи – здесь разрозненные фрагменты встраиваются в общую картину головоломки.
РАБОТА НЕЙРОНОВ.
Как именно работают нейроны полосатого тела и префронтальной коры?
Оказалось, что в тот момент, когда мозг переходили от механического запоминания к анализу категориальных признаков,
в мозге происходил характерный сдвиг активности:
бета-ритмы, генерируемые полосатым телом и префронтальной корой, синхронизировались друг с другом.
_____
*Сепьютер – сенсорный нейрокомпьютер, чувствительный, обладающий перенастраиваемой нейросетевой структурой компьютер.
(Се-нейросеть - чувствительная, обладающая перенастраиваемой нейросетевой структурой копьютерная сеть - локальная, персональная, межвидовая, страновая, межстрановая, глобальная ).
*Матричный сепьютер – компьютезированная матричная  нейро-система с обратными се-нейро связями и автоматизированным мониторингом улучшения состяния пользователя в пределах оптимальных значений пользователя сепьютером (непьютером**).
*Сепьютер - цифровой (и/или цифро-аналоговый) имитатор очувствлённой информации организма (системы, в том числе системы потока крови и конфигурации микрососудистых сетей).
** Непьютер – нейрокомпьютер с нейро-структурой мониторинга и матричного информационного упреждения (сепьютерные инфо-матрицы пользователя: мозга, сердца, лёгких, печени, почек, ЖКтракта, …. Для технических систем (технопользователей): двигатель, стартер, свечи зажигания, …, турбина, …
***Глобальная сеть ТРАНСОПОЛ (ТРАНсконтинентального СОпровождения ПОЛьзователей)) - трансконтинентальная сеть упреждающих транспортных диагностических технико-технологических систем с трансконтинетальным сопровождением систем пользователей (человека) – основана на основе микродатчиков негативных отклонений, передающих информацию на упреждающие сепьютеры в составе Глобальной сети ТРАНСОПОЛ  в целях создания безопасных  режимов для систем  и/или  человека для упреждения негативных состояний их.
**** Цифровые очувствлённые потоки чувствительных и иных систем  - потоки, очувствляемые се0нейро-системами с сепьютером и/или непьютером.