Мой любимый мужчина разошёлся с бывшей женой

Шанти Брукс
Мой любимый мужчина разошёлся с бывшей женой еще до того, как встретил меня. Вскоре мы начали жить вместе. Разница в возрасте 25 лет. Мне 25 лет, ему 50, но это не суть.

У них есть общая дочь, бывшая жена начала через нее давить. У жены всё сложилось не так, как она хотела и теперь она не прочь вернуться к нему. А мужчина мой скучает по семье, как они жили с дочкой общей семьёй. Вот поехал сейчас к своей матери на несколько дней, в том же городе живет и жена. Я себе места не нахожу, какой-то страх подсознательный, что могут сойтись опять, хотя нет у них любви уже, просто привыкли и удобно им было вместе..

Такое чувство, что жизнь моя рушится, а я ничего сделать не могу. Прожили вместе 7 месяцев и до сих пор уверенности нет в нем, хотя и любит, вроде. Не знаю, как себя вести и как вырвать любимого из лап его бывшей жены..