Раздражает меня несправедливость в жизни

Шанти Брукс
Раздражает меня несправедливость в жизни, особенно, когда я вижу, как рядом с красивым, высоким мужчиной с хорошим доходом рядом идет страшная, жирная бабища, которая думает лишь о том, как свою кишку набить.

Сама я девушка очень красивая, умная, образованная и начитанная. И считаю, что жизнь ко мне несправедлива, потому что мне не везет с мужчинами, всегда они достаются некрасивым подружкам и просто серым мышам, а не таким как я. Я сама работаю и на всем экономлю. Покупаю все скромно, по акции, а что делать? Приходится как-то выживать, ведь мне не помогают. Так вот вчера была в магазине, пошла в Магнит купить кое-что, вижу, идет толстенная бабища, катит тележку, в которой чего только нет. И красная икра, и мясо хорошее, морепродукты, морской коктейль, шоколадки разные, видно, что не по акции. Сама вся немытая, одета плохо, конечно, где взять нормальную одежду на такой зад? А рядом с ней красивый мужик. Подошли они на кассу, он за эту полную тележку все сам баснословную сумму на пол моей зп оплатил. и ведь она это все сожрет.

А я.. я должна экономить на всем, выбирая продукты с желтыми ценниками. ну разве справедливо это. такие вот тетки неухоженные живут и в ус не дуют, радуются жизни. Чуть не заплакала, когда увидела такую пару. Так и хочется сказать, когда вижу подобные пары: "Ты что, мужик, ослеп? Ты не видишь, что рядом с тобой бегемот? Оглянись, сколько красивых девушек вокруг готовы быть с тобой и сделать тебя счастливым. Что ты в ней нашел, очнись!"

И не понимаю, ну как так, как такие тетки находят нормальных мужчин. И ведь куда не плюнь, везде так. ну, почему так устроен мир, ну что мне, пожирнеть и пострашнеть, чтобы и на меня такие красавчики внимание обратили?!