Сходили мы с девушкой в ресторан

Шанти Брукс
Сходили мы с девушкой в ресторан, а после него она не берет от меня трубку.

Пригласил очень прикольную девушку на первое свидание в ресторан, сходили, посидели там, прообщавшись весь вечер. Очень в общении понравилась, не только внешне. Есть, о чем поговорить и легко с ней. Настало время идти домой.
И вот когда принесли счёт, я сказал, что платит каждый сам за себя, она заказала на неплохую такую кругленькую сумму. Еще и кальян брала. Она без проблем и вопросов оплатила свою часть, заказала себе такси и уехала, попрощавшись, с улыбкой. А теперь не берет от меня трубку, даже на сообщения не отвечает. Пробовал и так звонить, и сяк, вообще по нулям.

Не могу понять, что это значит. Причем она на свидании никак не проявляла какую-то неприязнь ко мне, я бы сказал наоборот… Может, что-то с ней случилось, поэтому не отвечает..