Свобода только у гусей 449

Иван Степанов
Гуси, расскажите кто вы
И на что  всегда готовы.
Для чего вам перелёты?
Солнце много вам охота?

Вот, на север вы летите,
Много солнышка хотите?!
Гуси мне не отвечают,
А пешком они шагают.

Гуси сбились в караван,
Если только я не пьян.
Не летят они, бредут
По дорогам там и тут.

Может быть не караван,
А оптический обман?
Я не знаю. Разве важно?
Гуси выглядят отважно.

Вдруг один мне отвечал,
Этот гусь не промолчал.
-Если гуси отдыхают,
То порой они шагают,

По своей родной земле.
И довольны всем вполне.
Глупо   это не понять,
Нужно не всегда летать.

Я всё понял. Я не пьян.
Не оптический обман.
Для меня важно лишь это.
Жизнь – гусиная Планета.

Делают то, что хотят,
И  так учат жить гусят.
Мы ж полётов не хотим,
Потому и не летим…

По земле бредём, идём,
Ищем что-то. Хрен найдём.
Ну, а гуси улетят,
Если только захотят…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия