23 сентября 603

Иван Степанов
***
Мне хочется плакать, мне хочется выть
При этом по-прежнему надо бы жить.
При этом причём же тоска? Не причём.
Я буду стараться. Тоска ни о чём.

***
Я поменял личный цвет –
Больше зелёного нет.
Желтый вернулся ко мне,
Это, наверно, к весне.

***
Кто такие «мы»?
«Мы» кому нужны?
Коллективный разум
Проявился сразу…

***
Жизнь разбежалась для чего-то,
Но прыгать в бездну не охота,
На месте прыгать как-то глупо,
И не взлетела почему-то.

***
Любят люди почему-то
«Мы»  в тяжёлую минуты.
Чтоб себя не выделять,
Ни за что не отвечать.

***
Живут все от аванса до зарплаты
Ещё есть от рассвета до заката.
Когда процессы эти совпадают,
Тогда   и жизнь никто не замечает.

***
Девочка с шаром воздушным
Ветра потокам послушна.
Радует солнечный свет
Серости как бы и нет...

***
Гуси сбились в караван,
Если только я не пьян.
Не летят они, бредут
По дорогам там и тут.

***
Шарики что-то, да значат,
Часто приносят удачу.
Если их в мир отпускают,
Шарики мирно летают.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия