Свобода выбора

Роман Бойчук
Я придумал себе идеальную смерть,
которой хотел бы завершить свою дорогу.
И в дарованной людям свободе выбирать,
оставляю за собой право и на эту свободу.
Чтобы когда тоска по несбывшимся мечтам раздавит меня,
а болезни совсем ослабят мой разум и тело,
в выбранный день, и выбранный час,
остановить своё время.
Но не петлёй на шее прервать последний вдох,
и не яда глотком,
не лезвием бритвы по вене пройтись,
и не в висок свинцом.
А отыскать во вселенной самый жаркий вулкан,
и сделав шаг, растворится бесследно.
Чтобы плоть моя уже не существовала неподвластная мне,
и черви не грызли моё мёртвое тело.
Но сжигая себя, сжечь вместе с телом и душу,
так чтобы уже совсем нигде не быть.
Но выбирая вулкан, выбрать тот, где кратер поглубже,
чтобы падая, ещё немного пожить.