Не смог разлюбить

Виктор Сотников
                А я продолжаю тебя любить               
                Я не хотел тебя потерять               
                Но лопнула любви тугая нить               
                Что сумела нас так связать               
               
                Я долго в жизни искал тебя               
                Зорким взглядом в чёрной толпе               
                Но видно я опоздал на балл               
                С тобою рядом нет места, мне               
               
                Я звоню,ты всё молчишь в ответ               
                Душу разлука продолжает кормить               
                А я продолжаю тебя  искать               
                Я не смог тебя разлюбить...нет!               
               
                Декабрь 2021г.