Мое счастье живет во мне

Татьяна Кручинина
Я хочу противостоять логике Льва Толстого и поделиться своими впечатлениями о гранях счастья, которые похожи на грани алмаза, которые получаются в результате обработки камня.

Согласно логике Толстого, все счастливые - скучны в своём счастье, а несчастье несет с собой всю палитру чувств. Отчасти могу согласиться, но не до конца.

Ведь только несчастье способно привлечь к себе помощь и энергию окружающих. И сегодня столько несчастных истории привлекают внимание.

Любителей посочувствовать персонажам и понять, что у тебя все на порядок лучше и беспокоиться нет смысла.

А вот истории счастливых людей они абсолютно одинаковы и не имеют яркой окраски в описании. Поэтому на фоне несчастья ты чувствуешь себя счастливым.

Но эти ощущения они не являются истиной и ощущение счастья получается не совсем настоящим, а каким-то усеченным или частичным.

Я не являюсь дипломированным психологом, но большой опыт общения с людьми разных возрастов и внутренним миром дал мне возможность сформировать свое понимание счастья.

Вот этим опытом я сегодня и решила поделиться с Вами дорогие читатели.
Все знают о том, что если солнышко, то настроение сразу поднимается, а если тучи нависли над домом, то и в душу дождик просится.

Хочу рассказать Вам о тех мгновениях, которые прилетают к нам постоянно, а мы должны выбрать - принять или не принять. Я научилась это делать и уже достаточно долгое время счастлива и продолжаю отыскивать новые грани счастья в своей жизни.

А грани моего счастья - это радости, которые приходят ко мне в течение всего дня. И я их принимаю, превращая в свое личное счастье.

Сегодня я расскажу совсем чуть-чуть о своей работе в этом направлении. Работа эта сосем не сложная, но отвлекаться от неё на прошлое или будущее никак нельзя. Иначе, как у ювелира будет брак. Тогда вся работа будет испорчена.

Будущий формат Вашего счастья должен быть безукоризненным и тогда Вы получите то, о чем мечтали.

Так вот о фрагментах моего счастья. Утро субботы - завтрак королевы был великолепен. Затем сборы в путешествие и ощущение встречи с новым днём у моря, поездка и красота просыпающейся природы, море и шторм, крики чаек.

Опускаю все прекрасные моменты приема пищи проголодавшихся после прогулки, отдыхающих с любимыми книгами и возвращаюсь к новой встрече с природой.

Великолепие могучих деревьев в старом огромном парке и нежность появившейся тоненькой нежно-зелёной травки завораживают взгляд.
Солнышко напомнило о пришедшей в наши края весне, да и аисты уже прилетели.

Энергетика потрясающая, прилив сил и желание наслаждаться жизнью в полном объёме.

А дальше шквал приятных ощущений вызвала обновлённая гостиница королевы Луизы. Как же величественно она выглядела, купаясь в солнечных лучах.

Это вызвало состояние радости и некой гордости, что наши гости будут довольны пребыванием в здешних краях.

Красота и полное воссоздание старого образа этого здание вызвало восхищение.

А дальше недовольная кассир в магазине не смогла прорваться через наше состояние счастья и мы, уходя пожелали ей хорошего дня. И даже скидка, которая нам не была сделана, как пенсионерам, совсем не омрачила наш день.

Все такие счастливые мы пошагали к завершению нашего самого лучшего дня.

А вчера у меня случилась поездка в самый дальний городок на Балтике - Янтарный. В автобусе случилась встреча, которая обрадовала и украсила мою поездку.

Затем приятная встреча с уютным и красивым городом у моря, результативная встреча с мэром этого города и его милыми феями-помощницами.

И необычно вкусный кофе и милая девушка в кафе, знакомство на остановке с удивительной женщиной началось с воспоминаний о вкусном какао, которое мы любили в детстве и полтора часа в дороге - одно приятное мгновение.

И вот получилось мое счастье. Только здесь у меня совсем не получился бриллиант. Да и описать все оказалось делом сложным. Поэтому на Ваш суд выношу - получилось ли у меня опровергнуть слова Льва Толстого.

Если нет, то Ваша помощь мне очень пригодится. Пишите и я буду Вам благодарна!