И пусть пройдет сто лет!

Константин Саканцев
Не надо плакать, господа, не надо плакать!
Пусть берег Родины уже исчез вдали,
И Севастопольская морось, снег и слякоть,
Туманом мглистым скрыла корабли.
И молча мы стоим, кривя печально губы,
Уходим в пустоту, в ничто и в никуда,
Прощальные гудки, чернеют  гарью трубы,
Душа моя с тобой, Россия – навсегда!
Ах, господин барон, что ж Крым не удержали?
Мы бились, как могли и нашей нет вины,
По капле кровь свою Отечеству отдали,
Жить без него теперь, навек обречены.
Нам не пройти уже, шаги чеканя звонко,
Пред взором Государя  знамена развернуть,
Осталась у меня  солдатская котомка -
Шинель и револьвер проводят в скорбный путь.
О, ты, страна моя! Земля моя родная!
Гонимые судьбой, тебя теряем  мы,
И тени кораблей, печально исчезая,
Увозят прочь солдат, оставив лишь дымы.
Куда лежит наш курс?  Бездомные скитальцы,
Полковник боевой снимает ордена,
Кто без России мы? Европы постояльцы.
Зачем мне ваш Париж, мне Родина нужна!
Упреков не приму - пусть время нас рассудит,
Держались долго мы и гибли, честь храня,
И пусть пройдет сто лет, мы вечно в Книге Судеб,
Отчизна, Русь моя  - ты вспомнишь про меня!