Посвящения и ответы авторам проза. ру 201-210

Виктор Скормин
201.Дарье Майской  http://proza.ru/avtor/33233323

Хочу добавить к итогу Ваших размышлений итог моих

Упрись рогами музе в грудь
Тогда напишешь что-нибудь
Потом укажешь между строк
К чему стремился и итог

202.Рецензия на «Иван да Марья» (Татьяна Карелина7)

Это моё видение страны и народа который дал мне свой язык. Но к сожалению это только красивая сказка.

Надо и есть не всегда совпадают
Славно, что дети об этом не знают
И потому детям сказки нужны
Чтобы росли и не знали вины
Время пройдет и они повзрослеют
Сами во всём разобраться сумеют
Новые сказки начнут сочинять
Всё повторится опять и опять

203.Миле Сурковой http://proza.ru/2020/12/22/1357

Не сердце любовью питалось
А ели его сердцееды
Немного от сердца осталось
Надежды, обиды и беды

Но птичка на ветке сознанья
Однако не просто сидела
Прошли два влюблённых созданья
На шляпы им сделала дело

Всё это увидели тюрки
Создали основы суфизма
И на белезне штукатурки
Гвоздём написали "х.оризма"
***
Что-то на свете всё время случается
Нового мало, ведь всё повторяется
К старости только до нас и доходит
Всё что случилось однажды проходит

204.Владимиру Юнь http://proza.ru/2023/03/23/1207

Река восстала от оков
Своих коснулась берегов
А я услышал шум шагов
И был таков

Лёг ветер на речную гладь
Я вышел из дому опять
Увидел пьяных дураков
И был таков

Узнал я из календаря
Что будет Вешняя Заря
И мало пел среди ветвей
Как соловей

Потом Златую шаль надел
И звучным голосом запел
И оглянуться не успел
Как забалдел

И понял я в который раз
Что жизнь дарована для нас
А кто не понимает нас
Тот пид.рас
***
Всегда высмеивать готов
Восторженных я дураков
Желаю им на землю встать
И род занятий не менять

205.Это рецензия написана Варварой Сотниковой поэту по имени Карлос
http://proza.ru/2024/03/28/1340

Оставьте уж голубоглазых, любите кареглазых.
Мои глаза как омуты, остальные-рубероиды.
Тухлые, жухлые, овечьи, бесчеловечьи.
Сморщенные губы у них, не пунцовые.
Замороженные,
Тряпичные, страшные до жути.
До сермяжной сути
Нужны ли они?
Это тени безголосые.
Нет в них песни.
Только темноволосые, радужные.
Взрывоопасные.
Слушай НЮ.
Я подожду.
Коли не исправишься-век свой будешь
маяться.

Я не мог удержаться и написал Варваре Сотниковой

Ни хрена себе ответ
Писан Бабою-Ягой
Ничего глупее нет
Чем послать ответ такой

Всё тут ясно между строк
Замечает зоркий глаз
Яд намазан Новичок
Чтоб избавиться от нас

Ты, Варвара, подожди
Дай ты Карлосу пожить
Его годы впереди
Не спеши его травить
***
Попался я Варваре на крючок
Варвара раздобыла Новичок
Успшно применила - я в аду
И там Варвару с нетерпеньем жду 

206.Дине Ивановой <Осенний блюз> http://proza.ru/2021/08/31/237

На чей зов ты, осень, поспешила
Кто тебя, ненастную, позвал
И кому там лета мало было
Кто от лета жаркого устал?

Я ищу безмозглого урода
Что решился осень вызывать
И кому осенняя погода
Ближе чем его родная мать

Я найду и выведу подонка
Чтоб всему народу показать
Завяжу петлю на шее тонкой
И начну публично осуждать

Но потом мерзавца пожалею
Дам петлю на шее развязать
А когда немножко повзрослею
Научусь сама стихи писать

Знаю что наступит осень снова
Дождь прочертит серые штрихи
А писатель Дина Иванова
Выродит осенние стихи

207.Лжепатриотам России http://proza.ru/2023/06/14/1218

Из глубины сибирских руд
На свет неандертальцы прут
Там каждую минуту прёт
Лжепатриот

Всем виден его мшистый зад
И время повернуть назад
В эпоху сталинских времён
Мечтает он

Дубина чешется в руках
И очень пусто в потрохах
Завяз Христос или Аллах
В его зубах

С ним невозможно говорить
Нагадить хочет и убить
И безнаказанно спереть
А понимает только плеть

208.Михаилу Харитонову http://proza.ru/2018/07/20/1961

Не забыть нам проказы похоти
Хоть и лица у нас надраены
Что случится - случится погодя
И гробы наши не запаяны

Наши души летают свободные
Пока спим мы под одеялами
Не родные мы с душами - сводные
В этом разница есть немалая

Тело каждого в землю клонится
А душа его вверх стремится
Приковала к постели бессоннца
А душа наша вольная птица

209.Анна Кручинина Арапова, рецензия на «Сушеные яблоки» (Виктор Скормин)
"Рассказ имеет привкус воспоминаний о беспечности райского сада... Там, кстати, тоже были яблоки". Ответ Анне:

Думал Адам: в этом райском саду
Я свою вечную жизнь проведу
Только змея порешила не так
Уговорила вступить с Евой в брак
В этом была подоплёка своя
Стала бездомною эта семья
Слово морали для новых семей:
Остерегайтесь советов от змей
Не расслабляйтесь среди райских рощ
Стойте подальше от тестей и тёщ
***
Здесь каждый прав, никто не виноват
И на вопрос ответ мой очень прост
Я согласился бы что он мне брат
Но у него рога и длинный хвост

210.Украинской вдове, Любе К.

Прости за кацапский язык
Я знаю тебе он не мил
Но с детства к нему я привык
На новый не хватит мне сил

Погладить тебя по плечу
Хотел бы я нежно, Любовь
Услышать я очень хочу
Твою украинскую мовь

Невспаханной пашни тоску
Хочу я с портрета согнать
Хочу прикоснуться к виску
Но хватит так много мечтать ...