Хотящая жить. Глава 6

Волье Мари
Так я проспала почти до обеда следующего дня,усталость которая накопилась давала о себе знать.Сладко зевая,я села на краешек кровати,и решила посмотреть в окно,так сказать полюбоваться местным пейзажем.
Надо сказать,что вид из окна был неплох,вокруг дома было много деревьев и кустарников,цветы тоже были высажены в небольших палисадниках,наверняка за всем этим ухаживают хорошо,подумала я.Вдруг в  дверь постучали.
-Войдите-ответила я.
Это была Хиэль.
-Ты уже проснулась-с улыбкой сказала она.
-Спасибо за всё-сказала я ей.
-Пойдем-ка я тебя покормлю,но сначала давай обработаю твою рану на плече,у меня есть хорошая мазь и все заживёт быстро.-сказала она.
Я кивнула в ответ,снимая один рукав полностью с левого плеча,с помощью Хиэль.Она принесла с собой чистую ткань и мазь,все аккуратно перевязав мне,помогла все одеть обратно.
-Откуда у тебя столько шрамов на теле?-спросила она.
Это был внезапный вопрос,и хоть мне не хотелось на него отвечать,все же я решила ответить.
-Это последствие аварии.
-Какой?
-Автомобильной.
Вопросы прекратились,эльфийка хоть и не поняла,что такое автомобиль,но ей стало понятно,что лучше больше не задавать вопросов,и тема для меня явно неприятная.
-Спускайся на кухню,я покормлю тебя-,сказала она,унося с собой старую перевязку,и мазь.
Выйдя из комнаты и закрыв за собой дверь,я спустилась на кухню,на первый этаж,на столе стоял пирог,жаркое из птицы и свежая зелень.Как же мне неудобно есть вот так,на халяву,они может все и очень гостеприимные ребята,но все же пользоваться чужой добротой не хотелось,а пользы пока от меня пока никакой.Запах стоял приятный,через минуту пришла Хиэль,подав мне миску и ложку.
-Кушай-,сказала она,сев рядом со мной,она тоже начала есть.
Вдвоем кушать было веселее.С едой была вскоре покончено,после нас ещё много осталось.-Хочешь со мной на рынок-спросила Хиэль.
-С удовольствием,только плащ одену-,ответила я.
Через пару минут я поднялась в комнату,одев плащ,который Хиэль со вчерашнего дня заботливо оставила висеть в шкафу.Спустившись я ожидала прогулку пешком,но меня ждала лошадь,а Хиэль сидела на другой лошади.
Теперь нужно ещё и на лошадь лезть,подумала я.Внезапно,один из тех мужчин,что вчера открывали нам ворота с эльфийкой,помог мне сесть в седло.Хиэль поехала медленно,а я за ней.Лошадь была послушной,и слушалась меня хорошо.На этот раз,я уже так не вертела головой по сторонам,а была занята управлением лошадью.На рынок мы приехали быстро,Хиэль набрала много овощей,дичь,среди нее был заяц,и птица.
Рынок был очень оживленный,кругом все кто торговался,кто продавал.Я все жалась поближе к эльфийке,боясь потеряться в этой суматохе.Решив помочь эльфийке,я взяла правой рукой,корзину с дичью,и мы вернулись к нашим лошадям,Хиэль упаковала все купленное в сумки привязанные к лошадям.Далее она предложила сходить в аптеку с травами,на что я охотно согласилась.
Мы прошли немного,толкнув дверь,колокольчик зазвенел и мы оказались в местной аптеке полной трав,кругом все было аккуратно,разложено по ящичкам,которые были закрыты,также были тумбы,с такими же,только выдвижными ящиками.Подойдя к аптекарю,которой был темным эльфом, пожилым,его волосы были с проседью,но лицо почти молодое,видно возраст и морщины не для эльфов,подумала я.
-Мне нужен корень лютоцветника.-сказала Хиэль аптекарю.
-С вас два руана-ответил он.
Отсыпал нужной нам травы в бумажный пакет.Расплатившись,мы уже собирались уходить,но внезапно послышался звук дверного колокольчика.
В дверь вошли два эльфа в темной одежде,одного из них,я узнала сразу,это был тот,кто пытался меня поймать.Я схватила под руку свою спутницу,уходя услышала обрывки фраз моего надзирателя и аптекаря.
-Вы снова ко мне пришли Лордэль,что на этот раз?
-Мне нужна сон-трава.-ответил он.
Далее я уже разговора не слышала,а мы с моей спутницей пошли к нашим лошадям.Хиэль помогла мне сесть,а сама после взобралась на лошадь.Потянув поводья мы медленно поехали домой.
Надо сказать,что эльфы весьма неразговорчивые ребята,зато нет лишних вопросов,мне это было по душе.Подъехав к особняку,нам открыли ворота знакомые мне эльфы.Мы спешились,а лошадей увели в стойло.
Мы вошли в дом,и мне стало интересно что за лютоцветник,этот вопрос я задала эльфийке.
Она ответила,что если этой травой обработать деревья и кустарники,ни один вредитель им не повредит.
Поднявшись к себе я сняла плащ и решила немного отдохнуть.Устроившись на кровати поудобнее,я заснула.Так проснулась я только поздно вечером.Может и нехорошо постоянно вот так отдыхать,но меня клонило в сон сильно,а после разных там путешествий туда-сюда силы быстро израсходовались.
Надеюсь эльфы не сочтут меня за бездельницу,которая только есть и спит,подумала я.Решив спустится на кухню, обнаружила там Хиэль,которая вертелась возле котла,стол был заставлен едой:суп,сыр,хлеб,молоко.Все выглядело вкусно и аппетитно.Право же,мне очень неудобно быть нахлебницей,хотя я сегодня на рынке и помогала, чувствовала я себя паршиво в этом плане.
-Садись поешь.-сказала Хиэль.
-Протягивая мне миску, тарелку и ложку.
Поблагодарив я села кушать.Так дело не пойдёт, подумала я.Все ем,а толку от меня ноль по сути дела.Я здесь чужая,хотя относятся ко мне хорошо.Надо бы все же,если это возможно найти дорогу домой.Если я сюда попала,то и выход должен отсюда быть.

Продолжение следует...