Тридцать три несчастья- глава шестая- Шалости

Ирина Сибирячка
Спустя небольшое время к неприятностям, преследовавшим Милку, присоединились проделки её деток .Которые то шампунь выльют на себя, то перемешают все крупы и макароны с сахаром, солью и стиральным порошком...
Она хваталась за голову, не зная как исправить то, что натворили её деточки. Не отставал от них и Максим. Во время близости присасывающийся к Милкиной груди и сосущий её, словно ребенок.
- У меня трое детей, - смеялась она , разговаривая с подругами о интимных вещах. - Максим такой же ребёнок,только взрослый. Как натворят чего нибудь с детками, а я потом исправляй то, что они натворили. - говорила им Милка. -Подарил он как то мне набор косметики. Я поехала на рынок, купить овощей. А ему наказала смотреть за детьми. Ну и что вы думаете,смотрел он? -
спросила подруг Милка, - Как бы не так. Проводив меня, он завалился  спать.А они весь этот набор вымазали на себя и и спящего отца, даже пятки ему измулевали, а он и не проснулся.
Шестнадцать цветов теней, три румян, по два туши и помады на них были.
Не успела она докончить, как её подруги , стали кататься по полу от смеха, хватаясь за животы.
- Мне вот не до смеха было, когда я отмывала всех троих, - заявила хохочущая Милка, присоединившись к подругам.
С годами проделок ее деток становилось меньше, а шалостей Максима всё больше.
В какой то момент он заявив ей, что ему мало одной Милки, стал исчезать из дома.
Не раз она, проснувшись среди ночи, поворачивалась к нему,чтобы обнять мужа .И обнаруживала вместо него лежащую рядом куклу из подушек и одеял.
Вернувшийся под утро, Максим, заявлял ей:
- Ты сама  во всем виновата.