Числа Тутберидзе!

Алексей Ратушный
Игр в слова и в числа множество. Интересна игра в Числа Личности, если составлять "личный календарик" с датами рождений тех, кто тебе лично близок и дорог. У меня этот календарик начинается так: 1 - Саша Шорин, писатель который обо мне пишет книги, а вообще мой ученик, коллега и сподвижник. Он родился 1 февраля. Число 1. 2 - Порфи - моя мама, поэтесса и геофизик, ученица Зингры. Она родилась 2 февраля. Число 2. И так далее. Какие-то числа естекственно никем не заняты, но за жизнь в два с половиной миллиарда сокращений сердца набирается прилично. Например мои дети идут в таком порядке: 25. Маша 26. Володя. 27. Евдокия. Так что Игра с датой рождения занятная. А что у нас с числами у Этери Тутберидзе?
Наслаждайтесь!

1 – Владимир Морозов
3 – Сергей Воронов и Даниил Глейхенгауз
4 – Даниель Грассль
5 – Юлия Липницкая, Алексей Ерохов и Аделия Петросян
7 – Софья Акатьева
8 – Дарья Паненкова
9 – Серафима Саханович
10 – Алиса Двоеглазова
11 – Полина Цурская
12 – Маргарита Базылюк
13 – Даниил Самсонов и Сергей Дудаков
14 – Элизабет Турсынбаева и Анастасия Тараканова
16 – Адьян Питкеев и Диана Дэвис
17 – Евгения Тарасова и Морис Квителашвили
18 – Алина Загитова
19 – Евгения Медведева
20 – Александра Трусова
21 – Илья Скирда
22 – Дарья Усачёва
23 – Александра Трусова и Дмитрий Козловский
24 – Алёна Косторная, Андрей Мозалёв и Этери Тутберидзе
25 – Майя Хромых
26 – Камила Валиева и Дарья Садкова
27 – Арсений Федотов
28 – Анна Щербакова и Полина Шелепень


Фото Дарья Исаева, «СЭ»