Вчера, сегодня, завтра...

Зиновий Винокур
Вчера, сегодня, завтра…

Вчера это история, завтра это тайна, сегодня это дар Б-жий, поэтому мы называем его настоящим.
Билл Кин

Вчера – Сегодня – Завтра…
Что это?
Для меня – это три ступени моей жизни…

Вчера я был глупее, чем сегодня.
И это нормально!
Да! Вчера у меня уже был определённый опыт, на который я мог опираться…
Вчера ко мне приходили иные мысли…
Вчера у меня были совсем другие желания…
Вчера я общался с совершенно иными людьми…
Но… Это же было вчера…

А что сегодня?
Сегодня в мою жизнь постучались совершенно иные люди…
Я их принял…
Но, самое важное, что и они приняли меня…
Оказывается, что я могу вырабатывать немало тепла, чтобы я мог купать их в нём…
Оказывается, мои "журнализмы", которые, казалось, были нужны только мне и ещё Его Величеству Абстрактному Читателю, вдруг, для определенных людей, приняли на себя "налёт мудрости и значимости"…
Я удивляюсь…
Да! Меня самого это поражает…
Приближаясь к переходу на "новую ступень моего развития", я не могу не удивляться, что во мне ещё остались черты, которые мне были присущи целых полвека назад…
Быть может, именно это меня и отличает от других "дедушек"…

А что будет завтра?
Никто не знает, что будет завтра…
Для меня Жизненная Дорога видится в образе достаточно узкого шоссе, что проложено на высоте.
С одной стороны – отвесные скалы, с другой - пропасть, а всё вокруг покрыто густой пеленой Тумана Неизвестности…

Вчера – Сегодня – Завтра…
Что это?
Для меня – это три ступени моей жизни…