Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 12

Прежде чем предложить Лизе переехать к нему, Кирилл усадил ее на стул напротив себя и прямо спросил

- Ты выйдешь за меня замуж?

-Почему ты спрашиваешь меня об этом. Я совсем не тороплюсь замуж, нам ведь и так хорошо вместе.

Но это был совсем не тот ответ, на который рассчитывал мужчина

-Значит, не хочешь быть со мной?

-Конечно, хочу — ответила тут же Лиза - но ведь я и так с тобой, Кирилл и что изменят документы или печати в паспорте, больше чем я тебя люблю, любить невозможно. Зачем они нужны?

-Они нужны мне, я чувствую себя здесь гостем, а хотелось приобрести какой-то более надежный статус. Иметь общий дом, быт, проводить вместе отпуск, хочу общую жизнь с тобой и может быть детей. Почему ты так боишься замужества? - подняв на нее глаза, спросил Кирилл

- Я тебе отвечу, как только тебя перестанет волновать разница в возрасте и я это почувствую, сама позову тебя в загс, понял? Зачем нам такие испытания, когда ты, думая о возрасте, ждешь какого-то подвоха. Давай, просто будем счастливы, а там будет видно. Ты слишком порядочный и не можешь просто жить с женщиной, не оформив официально с ней брак. Но я сама тебя прошу об этом. Давай, подождем.

Я тебе уже говорил, что мне всегда нравилось быть женатым, это какая-то стабильность, надежность — это многое для меня значит, и я хочу быть с тобой всегда.

- Нет никакого всегда и пример этому твоя так рано ушедшая жена. Не бывает в жизни что-то неизменное, ты понимаешь меня?

-Конечно, понимаю и согласен с тобой, но это не отменяет супружества. Брак — это обещание. Клятва верности. Все вокруг будут знать, как мы любим друг друга.

- Я очень тебя люблю, но давай подождем

— Хорошо - сдался Кирилл, - тогда собирай свои вещи, и я перевезу тебя к себе.

Так, Лиза оказалась в квартире Кирилла и позволила ему изменить полностью ее личную жизнь. Она все равно считала, что вышла замуж за этого мужчину, просто пока не оформили отношения.

Сегодня была их первая ночь в этом доме и Лиза, стесняясь Женю, опустив глаза, пожелала ему спокойной ночи и быстро зашла в спальню. Она уже лежала , прикрыв глаза, когда к ней под одеяло забрался Кирилл. Она легла ему на плечо и прикрыла глаза, представляя себя супругой этого мужчины. Она обязательно выйдет за него замуж, но позже. Поцеловав его, она тут же уснула, чувствуя себя спокойной и умиротворенной.

А Кирилл еще долго смотрел на эту женщину, которой не нужно было никаких свидетельств их любви. Вскоре и он уснул, а когда проснулся, Лизы уже не было рядом. Она стояла у плиты и готовила завтрак. Мужчины встали в одно и то же время

-Доброе утро - приветствовала их Лиза - садитесь завтракать.

Женя, воспользовавшись тем, что отец смотрел на Лизу, а она на него, пристально рассматривал девушку. Она была хороша. Шикарные волосы уже утром смотрелись так, как будто она только что из салона, а нежная и гладкая кожа лица без макияжа, была похожа на утренний цветок. Он немного забылся и вздрогнул от слов отца

-Спасибо, я поехал

- Я провожу тебя - встала Лиза из-за стола.

Она поцеловала его на прощанье и он, крепко прижав ее к себе, шепнул -Люблю тебя.

Когда Лиза вернулась на кухню, Жене уже не было. Она села, допила свой кофе и стала убирать со стола, потом вспомнила, что у нее же нет ключей, чтобы закрыть квартиру и она тихо постучала в комнату к Жене

-Войдите

Жень, прости, что отвлекаю, но я позже тебя ухожу, а ключей , чтобы закрыть квартиру у меня нет, ты не можешь оставить свои, а вечером мы решим этот вопрос

Хорошо — ответил молодой человек и вынул из кармана брюк ключи

Вот, возьмите

-Спасибо - и она прикрыла дверь.

Её немытая чашка так и стояла на столе, у нее еще было время и она налила себе еще кофе. Глядя в окно, она думала о Кирилле. Никогда еще она не любила мужчину так, как любила его и никакие печати не помогут любить его больше. Главное, она уважала его, доверяла ему и только потом пришла любовь, а это более надежно. Вот что для нее было важным. Она любила Леню, но не доверяла ему так, как Кириллу, с ним все было по-другому, по-настоящему. Она услышала, как хлопнула входная дверь -Женя ушел — подумала она, а через полчаса ушла и сама Лиза.

На работе она теперь старалась не задерживаться, ее ждали дома мужчины, и она не должна была их разочаровывать. Перед уходом она вынула рыбу, а сейчас запечет ее так, как ее учила бабушка. Это очень вкусно и она надеялась, что мужчинам понравится.

По дороге домой она купила хлеб и овощи. Дома еще никого не было и, переодевшись, Лиза встала к плите. Для нее полностью изменился ритм жизни, другими стали заботы, но ей все очень нравилось. Быть кому-то нужной — это и есть жизнь.

Первым пришел Женя

-Я дома — по привычке крикнул он и вспомнил, что Лиза его совсем может быть и не ждет

-Привет, Жень, скоро будет ужин, рыбу любишь

-Очень

-Отлично, сегодня на ужин — рыба по рецепту моей любимой бабушки.

Так, они перекрикивались, пока Женя не пришел на кухню.

- Пахнет вкусно

- А рыба еще вкуснее будет, подожди немного.

Но он никуда не ушел, а сел за стол, оглядывая Лизу со спины. Она была в коротеньком халатике, длина его была в рамках приличия, но ее стройные ножки были видны целиком. Тонкая талия, перетянутая поясом тоже привлекала внимание. Лиза чувствовала на себе этот взгляд и подумала, что теперь надо дома ходить в легких брючках и майках, чтобы не привлекать ненужного внимания молодого человека.

Она была счастлива, когда из прихожей услышала родной голос

- Я дома

- Кир, ужин готов, мой руки и к столу.

-Чувствую, что сегодня на ужин у нас рыба

-Не просто рыба, а по старинному рецепту.

Она слышала, как в ванной комнате зашумела вода, а потом на кухню зашел Кирилл

-Здравствуй, родная!

-Садись, я за тобой буду ухаживать.

-А где Женя?

-Он уже поужинал, ему понравилось

-А ты?

Я ждала тебя — и сев напротив, они стали ужинать.

-Рыба тает во рту

-Знаю, это очень вкусно - с гордостью сказала Лиза.

-Давай завтра куда-нибудь сходим

-Не получится, я дежурю, приду только утром.

- Оставь свои ключи, а то я забрала у Жени

-Точно, я упустил этот момент. Надо заказать.

Они долго сидели и разговаривали, а Лиза уже решила, что завтра будет ночевать у себя на квартире, без Кирилла ей здесь будет неуютно.

Продолжение