Самое обидное

Александр Цесаревский
Самое обидное, когда нет тебя. Когда за тебя решают на небесах, или случай.
Ведь если не я отвечаю за себя, за то, что и как со мной. Кто тогда?

А раз так, только отсутствие стыда перед сами собой и не понимание того ущерба, что мне это приносит, только это обидно. Ведь это означает, что меня - нет.

Кто я? Какой я? И каким , если должен, должен быть? Или то, какой я - это и есть нормально? Но тогда от чего так пусто?

Быть привязанной к столбу собакой, которую бьют и у которой нет никакой возможности убежать? Это самое обидное?

Или обидное быть как собака, животным. А не человеком?

Самое обидное, это когда мог построить город, но построил  только шалаш...

- Изя! Тебе не будет стыдно, если спросит тебя Творец, почему ты не был, как праотцы, как Авраам, как Давид...
- Нет, Мойша. Мне будет стыдно, Если Он меня спросит: - Я тебя Изей сделал. Почему ты Изей не хотел быть?

Человек - наше место по середине, между хорошим и плохим. И вся наша жизнь дана каждому, чтобы используя её мы осуществили такой подъём над  тем в нас, что мешает нам жить действительно счастливо и хорошо, в подобии Природе (Творцу).

Самое обидное тогда - просрать такую возможность.