Игра. Послесловие

Евгений Николаев 4
     Время идет. Разве его остановишь!

     Я уже привык к тому, что у меня два сына. Они неразлучны.

     Меня радуют новые знакомства с хорошими людьми и добрые отношения со старыми приятелями. Нет ничего прекраснее, чем изо дня в день просто общаться с нормальными коллегами по работе. Теперь я точно знаю, что проектировать дома – дело всей моей жизни.

     А еще я занимаюсь реконструкцией спортивно-развлекательного комплекса. Того самого. Работать легко: знаю там все. Мой оригинальный проект понравился на самом верху, и шеф повысил мне зарплату. Меняю машину!

     Кстати, собираются двинуть по службе. Намекают, что буду руководить ну очень большим отделом. В общем, дела идут вполне.

     Может, это прозвучит не совсем правдоподобно, но меня никуда не тянет. Правда, кое-что беспокоит. Когда я вспоминаю наш побег, то всегда неминуемо прихожу к одному и тому же вопросу: так почему в нас стреляли? Когда я рассказываю о нашем побеге, слушатели обязательно спрашивают о том же.
 
     Увы, мне не удается найти ответ.