Память и мысли

Вячеслав Кудяков
Я  снова возвращаюсь в старый дом,
И на душе - и больно и приятно.
Из миллионов неизвестных мне имен -
Одно лишь идентично слову – счастье!

Но знаешь, как не грустно, но теперь  оно ведь  больше не моё.
В том доме  не живу давно.
Лишь в памяти  мелькают прожитые дни-
Воспоминаний радостных и горьких.

Неспешен солнца ход – в сем дивном, уходящем мире,      
Напоминает  то, что было здесь  когда - то…
Взамен господней необъятной сини -
С ухмылкой ждёт костлявая меня,
В тени, свои права мне предъявляет тьма.

Какое время  мне  отведено?
Ведь в символах не пишется тот штрих,
Что звал меня за ветрами  в окно.
И вздохами сопровождал  луну.

Скажи куда держу я путь,
Откуда  я пришел в сей странный мир?
В незнании я прибываю тут.
И в теле дрожь холодная  живет.

Но отвечает  Он! Ты зря  спешишь;
Твой час  еще не пробил.
А за окном там просто все,
Всего лишь дождь идет  весенний!

Не нужно грусть  лелеять все пройдет само
Все будет еще -  встречи,  радости,  друзья, подруги. 
И будут Ангелы  с небес смотреть на этот мири на тебя,
И нет  причин для грусти бесконечной.