Костёр

Артемидия
Я разожгла костёр - мне было холодно.
Тепло его огня согрело мысли, тело.
И жара от костра в избытке, излишком
Могу я поделиться, но заметив 
Как приближаются чужие  мгновенно
Растворюсь в ночной степи.
Доверчивость не лучшее  из качеств,
И потому ты грейся у костра,
А я травинкой обернусь и буду
Наблюдать, и ждать, поймёшь ли ты,
Почувствуешь, увидишь ли меня.
Зачем ты хризантему положил
У ног моих, зачем сказал чуть слышно,
Что нёс её лишь для меня. 

 
И возьму я хризантему,
  и прикрою я лицо
белоснежным тем цветком.
И приду нежданной гостьей,
ты добавь меня в друзья
и скажи, вдруг, если спросят,
что не знаешь ты меня.
Так скажи - я не обижусь.
Не смогла я быть с тобой
в тот ненастный, стылый вечер,
 унесла судьба домой.
Подари мне хризантему!
Жизнь уже идёт к концу.
Подари мне хризантему.
большего я и не жду.