Городочек родной

Раиса Арсентьева
Городочек родной.
*********************
Я крыльями взмахну и в родные края улечу..
Городочек мой родной, как всё это время ты жил без меня?
Прошу тебя, мой ты родной, распахни для меня объятия свои!
Обними меня садами вишнёвыми,
обними  вербочками склонившими веточки в воды реченьки.
Приласкай меня  ветром проказником , расцелуй лучами солнышка ясного.
Весело я с детством летними  проулочками промчалась и в юность шальную ворвалась.
Вприпрыжку по стёжечкам крутым  пробежалась.
На самую макушку террикона взобралась, там озорно подмигнула  флюгеру.
Сегодня он мой помощник во времени, верный товарищ и преданный друг..
К дворику родному тихонько подошла, старенькую калитку отворила.
Всё тут до боли  родное, всё тут своё..
И качели со скрипом и лавочка, а на клумбах красолька и бархатцы с розой чайной цветут.
Старый клён у крыльца и скворечник на нём.
Весёлым пением  скворушки меня встретили..
,,С возвращением, родная, в дом проходи.."
Отчий дом!
Твоё дыхание всё такое же, тёплое, уютное и родное.
А вот и столик  исписанный  почерком знакомым..
Улыбнулась мудрённым цитатам, только я могла их такими создать и красочно так написать.
Взгляд столкнулся с портретом..
Глазастая девочка с косичкой и бантиком белым.
Всё та же улыбка, глаза нараспашку и озорная чёлочка..
В дальнем углу комнаты, в кадке роза цветёт, на подоконниках, мамина герань и хризантемы.
Мирно тикают ходики, маятник строго отсчитывает времени ход.
Не забыла кукушечка точное время мне сообщить..
,, Пришла пора возвращаться, не медли, тебя ждут..!"
И душа моя тоскливо ей откликнулась..
,, Я ещё вернусь сюда, вернусь..! "
Торопливо стёжечкой к реченьке быстрой спустилась, на бережочек тихонько присела..
Где - то, совсем рядом, были слышны переборы серебряных струн и весело скрипка играла.
А у костра, юность  моя с первой любовью танцевала..

В душе моей, всё  как и прежде, всё самое дорогое..
Моя любовь..
Любовь к Родине!
Любовь к родным, близким и к друзьям!
Родненькие мои..
Я не забыла и никогда вас не забуду!
И об одном я Бога прошу..
Позволь мне, Господи, пронести в себе  это светлое чувство до конца своей жизни!
    
               Пташка;;