Я стою на краю

Анатолий Важенин
             
                На улице становилось совсем темно и жутко холодно. Кроха, так звали девушку за ее маленький рост, гуляла по улице больше трех часов. Ей некуда было идти. Возвращаться после техникума домой Крохе не хотелось. Мать дежурила в больнице до следующего утра. Дома был отчим. С ним у девушки сложились, точнее, получились совсем не семейные отношения. Да и кто он, собственно, был для нее? Человек с улицы, примазавшийся к матери из-за квартиры. Другого, на взгляд Крохи, у них быть не могло. Девушка никогда не видела родного отца, но и этот не мог ей стать близким человеком. Он старался красиво и правильно говорить, но все это было показное.
Так заложено природой у человека, что он принимает или не принимает другого своим внутренним особым чувством, которое можно толковать различными словами, но проще было бы назвать "сущность. " Когда не объяснимая никакими словами эта "сущность" вдруг объявляет протест, и ты не в состоянии исправить это. Кто-то назовет это упрямством или высокомерием, кто-то - вредностью или переходным возрастом, но эти высказывания и упреки не меняют суть вещей. «Что же делать? На улице оставаться нельзя. Идти на вокзал? Глупо»- размышления Крохи прервал голос за спиной.
- Девушка, Вы меня слышите?
- Что? спросила Кроха, обернувшись. - Она увидела перед собой юношу.
- Если вам не трудно, подскажите, где восемнадцатый дом? - спросил, улыбаясь, юноша.
- А за домами, в глубине двора, -  пояснила девушка.
- А вы давно здесь стоите?! Замерзли.
- А вам какое дело?!
- Меня зовут Ник.
- И что?
- А как вас зовут?
- А вам зачем знать мое имя?
- Хочется попросить вас сделать мне небольшое одолжение. А имени вашего я не знаю.                - Какое еще одолжение?
- Если вам не трудно, проводите меня до восемнадцатого дома.
- А сами вы не найдете?
- Просто я опять буду блуждать по двору, а у меня мало времени. Я опаздываю. Нет, если, конечно, вы никого не ждете.
- Нет, не жду.
- Очень прошу, не откажите в любезности.
- Как все  галантно! -  восхитилась Кроха.
- Воспитание…
- Ну, идемте, а то я замерзла. Погреюсь на ходу.
Они пошли от остановки во двор домов, разговаривая по дороге.
- Я не оторвал вас от дела?
- Безделье трудно назвать делом.
- У вас есть свободное время?
- Сколько угодно.
- Да, кстати, мы так и не познакомились. Меня вы уже узнали как зовут, а вас?
- Если вам это что-то дает, то меня зовут Кроха.
- Кроха?! Странное имя.
- Это не имя.
- А настоящее имя имеется?
- Конечно. Ксения.
- У меня к вам есть маленькая просьба.
- Какая?
- Вы располагаете временем хотя бы на два часа?
- А вам это зачем?
- Понимаете, не знаю, как вам это объяснить, но ко мне сегодня придут друзья. Я обещал им познакомить со своей девушкой.
- А она сбежала?
- Как вы угадали?
- Вы врать не умеете.
- Нет, я не это хотел сказать. Понимаете, мы расстались с ней по некоторым обстоятельствам. И вот  теперь я  не хочу оказаться в глазах друзей недотепой.
- Постойте! Вы хотите использовать меня как подставное лицо?
- Что вы, это не так.
- Мы куда идем?
- В восемнадцатый дом.
- Вы там живете?
- Да, в двадцать пятой квартире. У меня сегодня день рождения. Придут друзья, а я один.
- А зачем вы соврали, что не знаете, где этот дом?
- Я просто хотел познакомится с вами.
- Извините. До свидания.
       Кроха развернулась и быстро зашагала в противоположную сторону. На душе была маленькая обида на этого самоуверенного юношу, который хотел использовать ее. Она почти вернулась на то место, где стояла до встречи с ним. Кроха зашла в магазин, где от вкусных запахов ей захотелось есть. Она купила плавленый сырок и, отойдя в сторону, начала жадно его есть.
Во всем ее теле проходила борьба холода с теплом. Кроху знобило от переохлаждения. Идти из магазина совсем не хотелось, но и оставаться здесь было глупо. Вся эта история смахивала на историю бомжа, который ведет борьбу за свое выживание каждый час.
"А чем я лучше бомжа? поймала себя на мысли Кроха, -  если я для себя уже потеряла место жительства или, вернее, постепенно теряю. Я не хочу возвращаться домой, и это все больше увеличивает во мне протест. Интересно, будет меня искать мама или нет? Если я и завтра не вернусь домой? Зачем я задаю себе этот вопрос? Глупо! Конечно же, будет искать меня, станет обзванивать моих знакомых, наших родственников, больницу, милицию, морг, наконец. Я не понимаю, что делаю, но мне не хочется возвращаться домой. Я не хочу ехать к знакомым девчонкам, зачем обременять их своим присутствием. К тому же, придется заночевать. Или все же вернуться? Запереться в своей комнате и не выползать. А если будет все, как в прошлый раз?!"                В  сознании Крохи всплыла недавняя история. Она пришла из техникума  как обычно, собиралась пообедать. Хлопнула входная дверь и в прихожей появился Гоша. Так она называла сожителя Марины, ее матери.
- Ты уже вернулась из техникума? - спросил Гоша с иронией в голосе.
- Да! -  отрывисто сказала Кроха.
- Прекрасно! Будем справлять мой день рождения.
- Как справлять? А мама? Она же на работе?!
- Мама присоединится к нам позднее.
- Нет, мы ее будем ждать! -  решительно сказала девушка.
- Ну  хорошо, ты не беспокойся, я все приготовлю сам.
         Кроха ушла в свою комнату, не понимая вдруг всплывшего дня рождения Гоши. Она включила музыкальный центр, надела наушники и села в кресло. Закрыв глаза, Кроха предалась завораживающей мелодии. Она слушала сейчас Антонио Вивальди. Вместе с музыкой мысли уносили ее в мир фантазии. То она улетала высоко к небесам, а то падала камнем в пропасть. Сейчас скрипка властвовала ее сознанием, ее душой. Что-то заставило Кроху прервать нить своих фантазий. Она открыла глаза и увидела перед собой столик с фруктами и шампанским. На столике стояла красивая свеча. Были на столе и бутерброды с красной икрой. В большой коробке лежали ее любимые конфеты. Все было так вкусно. Но Кроха насторожилась.  В комнате стоял Гоша. Он улыбался, как ей показалось, неестественной улыбкой.
- Для чего все это? - удивленно спросила Кроха.
- Я же говорил, что у меня день рождения.
- Ничего этого не надо. Придет мама, и тогда можно отмечать.
- Тогда все будет по-другому,- перебил Гоша.
- Что значит по-другому?
- Имею я право справить день рождения со своей дочерью?!
- Я вам не дочь.
- Хорошо, ты мне не дочь. Ты просто молодая девушка. Пусть будет так.
- Я сейчас позвоню маме.
- Не надо звонить, Она уже едет. Я ей позвонил.
- Как едет? Она что, ушла с работы?
- Может она хоть раз в жизни позволить себе такое?!
- Ну хорошо, дождемся ее.
- Ты кушай фрукты. У нас их много.
- Хорошо. Спасибо.
Кроха нерешительно взяла виноград  и, обрывая ягоды, неспеша начала их есть. Гоша подвинул второе кресло к столику и сел напротив девушки.
-Вкусно?
- Да.
- А давай попробуем шампанского? Я купил хорошего.
- Нет, я не выпиваю.
- А на дне рождения мамы?!
- Это было давно.
- Это было два месяца назад.
- Мне не понравилось шампанское. С него голова болит.
- О, есть прекрасное вино. Абсолютно без градусов. Считается, что в нем естественный фон алкоголя - три процента, как в кефире.
-Может все-таки маму подождем?!
- И маме хватит, -  все так же непонятно улыбаясь, сказал Гоша. Хочешь, позови свою подругу.
- Зачем? Это не мой день рождения.
- А пусть с нами отдохнет.
- А что можно?
- Конечно, можно. Звони.
Кроха вышла из комнаты, нашла свою сумку, хотела достать из нее телефон, но его там не оказалось.
- Странно, телефона нет?! -  сказала вслух Кроха.
- Забыла где-нибудь? - спросил вышедший следом из комнаты Гоша.
- А где я могла забыть?
- В школе или у репетитора.
- Возможно, у репетитора.
- Позвони по-домашнему.
Кроха набрала номер своей подруги и пригласила ее в гости. Затем вернулась в свою комнату, где Гоша уже сидел в кресле.
- Сказала, что через полчаса придет. А когда мама приедет?
- Примерно в это же время.
- Надо что-нибудь приготовить.
- Не беспокойся. Я это сам сделаю.
Кроха знала, что Гоша хорошо готовит. Мама всегда восхищалась блюдами, приготовленными его руками. И вообще, странно смотреть на них со стороны. На первый взгляд это совершенно разные люди. У них нет общих интересов, но что-то их свело вместе?!
- Ну, хорошо, -  улыбнулась Кроха.
- Давай все же выпьем немного легкого вина. Чтобы весело встретить маму и подругу.
- Если только немного.
- Все прекрасно, кушай фрукты. Я бегом на кухню.
- Бежать ни к чему. Успеем.
     Гоша ушел на кухню за бутылкой сухого вина. А Кроха вдруг задумалась.
« Сегодня его улыбки вызывают во мне какую-то осторожность. Не могу понять, или он насмехается надо мной, или просто в хорошем настроении. И почему вдруг сегодня объявился день рождения?! Мама про это не говорила. Не знает?! И вообще, зачем он появился у нас, разрушил женскую идиллию. Нам было так хорошо вдвоем. Конечно, мужчина в доме - это хорошо, но если это твой  родной отец. Хотя сегодня он поступил как джентльмен. Умеет ухаживать за дамами. За мной еще никто не ухаживал. Будем учиться. Ладно! Все в сторону. Бояться его нет смысла. Буду поступать так, как подскажет интуиция.»
        Гоша принес на красивом подносе два бокала с вином, но рядом была еще бутылка дорогого, как показалось Крохе, вина.
-Этого нам хватит? -  вновь с непонятной улыбкой спросил Гоша.
- Много…
- Много не мало.
Он поставил поднос на столик и сел в кресло. Подняв бокалы, один передал Крохе.
- Я столько не выпью. Девушка удивленно посмотрела на бокал.
- Нас никто не торопит.
- Ага, не торопит! Мама придет, а мы тут пьем.
- Мы не пьем, Мы выпиваем, и даже проще - пригубляем.
- Я не придумала слова для поздравления. Не знаю, как вас поздравить.
- Не "вас" а "тебя. ".
- Я так не могу.
- Ну  хорошо, пусть будет "вас". Попробуй вино, которое пьют итальянские аристократы.
- Если только чуть - чуть.
- Не чуть-чуть, а по чуть-чуть.
Это только в нашей стране. Любой напиток пьют залпом, не разбирая вкуса. При этом морщатся почему-то не только после крепких напитков, но и после выпитого  сухого вина.
Кроха подняла бокал с вином, посмотрела на красивый янтарный цвет и отхлебнула немного вина.
- Ну и как вино?
- Честно сказать, я еще не разбираюсь во вкусах.
- Ты это поймешь позднее. Бокал с вином нужно прежде всего немного взболтать, чтобы вино насытилось кислородом, затем вкусить запах вина, а уж после пробовать небольшими глоточками.
   Через каких-то пару минут Кроха почувствовала прилив сил и легкое опьянение. И словно совсем прошла скованность.
- Ты кушай фрукты, -  настаивал Гоша. Они добавляют вкус к вину.
- Мне стало как-то легко,- сказала Кроха.
- Ты выпей еще немного и почувствуешь новый прилив сил.
Он налил в бокалы еще вина, и Кроха зачем-то выпила бокал вина полностью, а затем откинулась на спинку кресла.
- Мне так хорошо, -  засмеялась она.
- Я тебе говорил. Все будет хорошо.
- А можно мне называть тебя Гоша?
- Конечно, можно.
- Гоша, а где ты достал такое прекрасное вино?
- Достать можно все, что угодно, если есть желание. Здесь важно, чтобы это нравилось кому-то.
- Мне нравится.
- Давай еще пригубим. По чуть - чуть?!
- А почему помаленьку? Наливай полные бокалы! Выпьем за нашу семью. Ты собираешься долго с нами жить?
- Всегда!
- Ты мне, значит, кто - Отец?
- А ты как считаешь?!
- Я никак не считаю. В данную минуту мы ни о чем не считаем. Мне как -то весело становится. Давай попрыгаем!
- Давай!
     Кроха соскочила с кресла, взяла Гошу за руки, и они начали прыгать. Она громко смеялась, затем упала на кровать и сказала: "все, я устала.".
 Она еще чувствовала, как он снимал с нее белье. И все затем уплыло.
     Девушка была сейчас в отчаянном положении. Замерзать принародно ей не хотелось. Вокзал никак не притягивал. Что остается?! И Кроха нашла выход. Она пошла обратно к дому под номером восемнадцать, где живет или обманул, что живет, тот самый Ник. А зачем она идет к нему?! Набиваться в подружку, чтобы согреться и провести время?! Но потом вновь придется идти на улицу?! Впрочем, последний вопрос сейчас волновал ее меньше всего. Она дошла до дома и поднялась к квартире двадцать пять. Когда Кроха нажала на звонок, дверь открыл Ник.
- Ты? - удивленно сказал Никита.
- Я.
- Как ты нашла меня? - все еще растерянно спрашивал парень.
- Ты же сам называл номер квартиры.
- Ах,  да. Проходи.
Кроха вошла в прихожую. Тепло обласкало ее, всю озябшую и никому не нужную.
- Раздевайся и проходи в гостиную. С минуту на минуту придут гости.
- А это удобно? Что я здесь?
- Все хорошо. Они будут рады.
      Озябшими пальцами она с трудом расстегнула молнию на куртке, сняла сапоги и прошла в гостиную. Кроху шокировала обстановка в квартире.
Глубокие кожаные кресла, огромный кожаный диван, плотные портьеры из дорогой ткани, причудливой формы люстра. А на полу перед диваном - шкура тигра с головой и клыками. По фотографиям на стенах можно догадаться, что родители много путешествуют или работают за границей.
Кроха начинала согреваться, но тело ее все еще содрогалось. Это заметил и вошедший с вазой в руках Ник.
- Ты совсем замерзла на улице?!
- Да, очень.
- Я сейчас принесу горячий чай.
- Может, я сама схожу на кухню?
- Нет, отдыхай. Я все принесу.
Ник достал из шкафа плед и укрыл им Кроху.
- Сейчас согреешься.  Придут гости, а ты будешь трястись. Они подумают, что ты их боишься.
- Я не боюсь.
- Я пошутил. Сиди, я мигом.
Парень ушел на кухню, а девушке стало так хорошо под пледом. На ум пришли строчки.
Меня укрыл он теплым пледом.
Я растворилась в ласке сна.
Считает он своей победой.
Что я теперь его одна.
Ей было хорошо не только от теплого пледа, но и от галантного отношения этого воспитанного юноши. Он не прогнал ее, впустил в квартиру, хотя совсем не знает Кроху.
 В комнате появился Ник. Он принес поднос, на котором была кружка с чаем. На тарелочке лимон и конфеты.
- Вот твой горячий чай, -  сказал Ник,  не похожий на официанта, но милее любого служащего общепита,
- Спасибо тебе за мое спасение.
- Что ты, я очень рад твоему приходу.
- А скоро придут гости?
- Скоро. Ты только не бойся их, они хорошие.
- А как ты меня будешь им представлять?
- Ты моя девушка.
- Но ведь это не так. Ты ничего не знаешь обо мне.
- Мы еще успеем с тобой о многом поговорить.
- Врать нехорошо.
- Беру на себя этот грех.
- Послушай, Ник, может, мне уйти?
- Я тебя очень прошу, останься. Тебе они понравятся.
Тут зазвонил сотовый телефон и прервал их беседу. Ник посмотрел на экран и увидел имя, которое для него теперь ничего не значило. Он извинился и ушел на кухню. Она не слышала его разговора, да и не хотела знать, с кем он общается. Ей было хорошо. С каждым глотком чая телу становилось теплее. После скованности холодом оно теперь расслаблялось.
Ник принес из кухни разные закуски и сел на диван напротив Ксении.
-Тебе нравится здесь?
- Очень.
- Это квартира моих родителей.
- А где сейчас твои родители?
- Они в данный момент очень далеко. Работают в Южной Африке.
- А кто он по специальности?
- Инженеры, строители. Возводят какой - то объект на Черном континенте.
- А ты живешь один?
- Я уже с двенадцати лет самостоятельный. Сначала за мной присматривала бабушка, а позднее справлялся сам.
- Скажи, Ник, а кто твои друзья?
- Ребята и девчата из Университета.
- Ты учишься в Университете?!
- Да. Это тебя смущает?
- Да нет. Просто я думаю, что у меня с вами разные интересы. Я учусь в техникуме.
- Это не имеет значение.
- Вы будете говорить о высоких материях!
- Совсем напротив, плетем всякую ерунду. Будем петь под гитару.
- Ник, а где мы с тобой познакомились?
- Мы?- растерялся Ник, на улице.
- Вот так ты и скажешь друзьям? Подцепил девчонку на остановке и сделал своей подружкой.
- Зачем ты так? Знакомиться на улице еще никто не запрещал.
- Послушай, у тебя же есть девушка?!
- Есть. Вернее, была.
- Вы расстались?
- Мы разные люди и никогда бы не смогли быть вместе.
- Она красивая?
- Красивая.
- Послушай, мне лучше уйти. Пройдет твой день рождения, и я  тоже окажусь ненужной. Спасибо тебе за приют бездомной девушки.
- Как бездомной?!
- Очень просто. Я ушла из дома.
- Тебя обидели?
- Я сама не могла разобраться в себе. Мне хотелось быть независимой.
Немного капризной, избалованной. И чтобы все обращали на меня внимание. Но я выросла без отца, и две одинокие женщины - это как две львицы. Каждая хочет своего счастья. Порой одна женщина забывает, что рядом с ней дочь, и готова разорвать, растоптать ее. А причины для этого всегда найдутся.
- Ты говоришь так, словно прожила большую жизнь.
- Можно прожить и долгую жизнь беззаботно и тупо, а можно и в семнадцать лет узнать все ее достоинства и недостатки. Только вот недостатков всегда почему-то больше.
- Послушай, Кроха, прости, Ксюша, ты можешь здесь чувствовать себя как дома. И можешь быть центром Вселенной. Все будет крутиться вокруг тебя.
- Ты это говоришь из чувства жалости ко мне?
- Я не умею жалеть. Мне хочется, чтобы тебе здесь было уютно.
- А вдруг я что-нибудь у вас украду? Ты же меня совсем не знаешь.
- Это совсем не страшно,  даже если бы такое случилось.
- Кто ты, Ник? Мальчик с другой планеты? Альтруист? Ты так спокойно говоришь о сложных вещах.
- Ксюша, ты какую любишь музыку?
- Мне все равно. Я могу слушать то, что любишь ты.
- Я не очень люблю музыку.
- Тогда я бы послушала. Вивальди или Шнитке.
- Ого, какой вкус!
- Я училась немного в музыкальной школе.
- Прекрасно! Мой отец тоже любит только классику. Сейчас в нашей квартире будет звучать прекрасная музыка Рыжего священника.
Ник достал диск мелодий Вивальди, поставил на музыкальном центре, и комнату заполнила прекрасная мелодия. Но вдруг Кроха сказала.
- Останови!
- Зачем?!-  удивился Ник, ты же любишь Вивальди?
- Останови, прошу тебя. Эта музыка вызывает у меня неприятные воспоминания.
          Ник выключил музыкальный центр и предложил Ксении посидеть за компьютером, поиграть в разные игры. Кроха согласилась, и Ник проводил ее в свою комнату. Играть на компьютере в неинтересные ей игры не хотелось, но надо было убивать время, дожидаясь друзей. Кроха понимала и другое; сейчас необходимо было согреться, чтобы потом опять раствориться в ледяных просторах зимы.
    Звонок в дверь заставил Кроху насторожиться. Она не знала, кто пришел. И это чувство ожидания всегда заставляет нас прокручивать в голове сотни вариантов, как себя повести, ответить себе на сотни вопросов и ждать, что же произойдет в следующую секунду.
      Они ввалились шумно, с песней. Кроха слышала, как гости поздравляют Ника с днем рождения. Кто-то предложил качать его прямо у входа. Раздевшись, друзья прошли в гостиную, а Ник пошел за Крохой.
- Они ждут нас, пойдем,- сказал Ник, появившись в комнате.
- Я что-то волнуюсь.
- Да не бойся, они замечательные ребята. Выше нос и проще с ними.
       Когда Кроха и Ник вошли в гостиную, раздались аплодисменты и крик "браво. " Гостья даже немного смутилась.
- Знакомьтесь, ребята, это Ксения.
- Какая хорошенькая! - воскликнул Глеб.
- Да ладно ты, Глеб, не смущай Ксюшу,- сказала  гостья Людмила.
      День рождения проходил весело. В адрес хозяина было высказано много приятных комплементов. Друзья ценили в нем ум, компанейский характер, доброту и отзывчивость. Слова были сказаны искренне, и это было приятно слышать Крохе.
      Неожиданно в прихожей зазвонил телефон. Глеб побежал в прихожую, а после, заглянув в гостиную, позвал Ника, сказав, что его просит Маша. Он перестал улыбаться и ушел в прихожую. В это время ребята придумывали, как разыграть Ника, а Кроха пыталась уловить голос Ника. Ей было интересно узнать, о чем он разговаривал с Машей. Не сложно было догадаться, что Маша - это бывшая подруга Ника.
- Пусть Ксения начнет,- прервал мысли Крохи голос Сергея.
- Я?- удивилась Ксения.- Вы о чем?
- Надо было слушать, -  сдерживая смех, сказала Светлана. Каждый здесь присутствующий должен поздравить его по - особому. Тебе мы упростим задачу. Ты просто поцелуешь его.
- Я?! Да вы что! -  пыталась отговориться Кроха.- Она даже покраснела.
- Да ты не бойся, все свои, -  сказал спокойно Влад.
- Ребята, я не смогу.
- А мы отвернемся, -  успокоила Людмила, - должно же это когда-то случиться.
- Вот все  что угодно, только не целоваться! -  капризничала Кроха.
- Ладно, запрыгнешь к нему на руки, а мы скажем, что это самый дорогой подарок, -  едва сдерживая смех, сказал Сергей.
- Вы что, ребята, всегда так шутите? - спросила Кроха.
- Можем еще и не так! -  гордо сказала Виолетта.
- Я не готова к такому, -  настаивала Кроха.
- Мы тебя очень просим! -  не успокаивалась Светлана.
- Ну хорошо, -  робко сказала Кроха, - только вы не смейтесь.
- Стоп! -  остановил Ксению  Сергей,-  первый вариант или второй?
- Лучше бы, конечно, не тот и не другой, -  растерянно сказала Кроха.
- Значит, первый. Кто "за"?
       Все дружно подняли руки. И Ксении ничего не оставалось, как согласиться.   В комнату вошел Ник. Но было видно, что он чем-то расстроен.
- Ник! -  выкрикнул Влад,  -  мы посовещались и решили сделать тебе самое приятное, и  тем более, что ты какой-то расстроенный?! За нас все сделает Ксения.
       Кроха подошла к Нику и, потянувшись  на цыпочках, поцеловала его в щеку.
- Нет! Так не пойдет! -  закричали гости.                - Мы любим, когда в губы, -  засмеялась Людмила.
     Крохе ничего не оставалось, как прикоснуться к губам парня.
Кто-то подсчитал, что при поцелуе учащается биение сердца и жизнь сокращается на три минуты. Но, отбросив всю математику, так хочется понять, что же манит нас сомкнуться губами, почувствовать их нежность и испытать блаженство.
      День рождения закончился поздно. Все ушли, и Ник с Крохой остались одни.
- Ну  вот и все, -  тихо сказала Кроха. - Бал для Золушки закончился.
- Сказки никогда не заканчиваются на середине. Все они должны иметь счастливый конец,- сказал Ник.
- Пора и мне покинуть эту милую квартиру. Твои друзья великолепные ребята. Тебе с ними хорошо.
- Ксюша, ты можешь остаться здесь. Места у меня много.
- Но завтра мне все равно уходить.
- Ты не поняла, Ксюша. Завтра может стать таким же, как сегодня.
- Но день рождения только раз в году.
- Есть другие праздники. Давай заглянем в календарь.
- Боюсь, что мать поднимет весь город на уши в  поиске дочери.
- Ты позвони ей, скажи, что у подруги останешься.
- Ник, я и так доставила тебе столько хлопот. Ты извини меня.
- Я не могу приказывать тебе и оставить тебя без твоего согласия. Тебе самой решать. Но знай, что здесь тебя всегда ждут.
- Спасибо, -  почти беззвучно сказала Ксения.
    Она не могла посмотреть ему в глаза, потому что боялась, что уже не сможет уйти. Очень медленно Кроха пошла в прихожую, надела куртку и сапоги. Ник открыл ей дверь,  и вдруг перед ними возникла Маша.
- Здравствуйте, -  спокойно сказала девушка.
- Ты?- удивился Ник.
- Не ждал? А я ждала, пока у вас все закончится. Ходила по улице, промерзла насквозь.
- Я пошла, -  решительно сказала Кроха и быстро спустилась по ступеням.      Выбежав на улицу, она прижалась к стене дома и заплакала. Ей было горько от своего положения. Точно судьба играла с ней в кошки - мышки, за первый поцелуй с парнем, который заронил в ее душу зерно большого чувства. Она рыдала, вспоминая подлость Гоши, который жестоко поступил с ней. Ей стало одиноко в этом мире. Она вдруг осознала свою беспомощность и бесцельность. Ей стало невыносимо противно жить на земле. Возвращаться домой тоже было противно. Вернуться к Нику  невозможно. Что же ей оставалось?!
     Да, он был в этом подъезде. Люк на крышу дома. Мысли бешено обгоняли друг друга. Придумывалась всякая глупость, и только одна страшная мысль, как изболевшая старуха с кривой палкой, била по мозгам и твердила одно: "Иди! " Кроха  не помнит, как перебирала ступени лестницы. Тяжелый люк открылся, и в этом квадрате она увидела звезды. Они были так далеко, а ей вдруг захотелось стать звездочкой. Совсем маленькой звездочкой и спрятаться среди мириад больших звезд, чтобы никто и никогда не нашел ее. По скользкой крыше она дошла до края, встала на бордюр. Кроха не знала, что сделать первым делом прыгнуть и затем читать молитву. Или наоборот?! Но закон всемирного тяготения не позволит ей прочитать молитву в полете. Не успеет.
     Кроха закрыла глаза, сложила руки на груди и шепотом начала читать: "Отче наш, Иже еси на небесех! ". Она не успела дочитать всю молитву, потому что сильные руки подняли ее и поставили рядом с собой. Это был Ник.
- Я люблю тебя, Кроха!
- А я тебя.