Разоблачение или облачение?

Алексей Вячеславович Журавлёв
Разоблачение, или облачение?..
...
    Вступление...
..
.      Я приехал в Сочи.
       Захожу в дом.
       За столом сидит один из моих сыновей со своей бабушкой.
       -  Да ты не туда нажимаешь, - говорил внук бабушке, которая пыталась сбросить цифры на тонометре.
       И возмущалась: "Да что ж это такое? "
       - Ну привет всем! - поздоровался я.
         Дети ответили приветствием, а бабушка посмотрела как будто сквозь меня,  и начала странную речь.
         - Матвей! Ты почему молчишь, - глядя сквозь меня заявила она..
          Перепутала, а скорее всех нас,  назвала одним и тем же именем... И снова выразила недовольство,  будто бы мы молчим...
        - И давно она у вас такая весёлая? - поинтересовался я.
        - Да нет. - выпалили одновременно дети. - Не была она такой...
         На тонометре 180 на 140.
        Я приложил свои ладони к её голове, и их моментально скрутило в судороге..
         Моментально моё состояние приобрело иного "я"...
          И через минут двадцать мы уже были в приёмном покое Адлерской краевой..
          - Очень вовремя, - подытожил принимающий доктор.. - Поражений не видно совсем...
         ...
         Бабушку мы оставили в больнице, а сами поехали обратно...
          По дороге я начал созваниваться с дистанционщиками, с теми,  с кем работаю дистанционно...
          На что мой старший сын с некоей иронией спросил:
          " И что, они ведутся на это? "
          Я чуть было не свалился в осуждение его позиции, его отношение к моей работе, в которой искренне убеждён и уверен...
         Но... Остановился..
...
       Дело в том, что сын мой, как и я имеем математический склад ума... Где логика и обоснование, прежде всех рассказов о чудесах..
        И пока нет мною принятых знаний о реальности, через собственно прожитые ситуации и опыт..Или все-таки иллюзий о настоящем,  но воспринимаемых мной,  как аксиомы... То нет и понятия о других реалиях возможности быть....
         Поэтому сын мой, вовсе не из-за конфликта отцов и детей, так реагирует...
         И я решил, а вообще мне это всегда нравилось, ставить под сомнения любые истины и утверждения... И когда их доказательства наличием или наоборот, несостоятельностью бытия,  себя показывают, то наступает полное принятие внутри меня...
         Я решил начать разоблачение в виде математически сложенных глав-задач,  решений в виде версий, и обсуждений через общение в чате  https://t.me/bzhuravl,  возможно моим сыном и всех кто захочет...
      Мне кажется это интересным...
      И предлагаю к вниманию такой вот материал..
       Каждая глава будет неким случаем из моих дней,  и после анализ и вывод...
       Очень интересно ;;


Разоблачение или облачение..

Глава первая.
И так задача номер один.  Время...
..
     " Ничего не изменить во времени. Но время, выдумка  самого человека.. И поэтому оно в руках человека. Времени нет, как сути... "  Слова Хамбо Ламы Этигэлова (Итигелова) из моего рассказа "Наука и не только" https://youtu.be/P4nQaAm_5WQ?si=Oa-Nh7x9odxSaXze
 http://proza.ru/2021/06/15/405
       Хотел много чего про странности временные... Как опаздывать в там, где невозможно... Как успевать, когда просто это не реально... Как время меняется от его восприятия ума... Как оно бывает критичным, когда вобрез... Но чуть отпустив его значение, можно в разы оттянуть событие... Например у ныряльщиков... И такого всего так много...
      Но сегодня само пространство подкинуло новое....
....
      Я взялся раним утром проводить на вокзал сына.
      От моего жилища до его ехать не менее получаса.. И будильник меня разбудил за час до...
      Неспешно я начал собираться..
       Но когда часы показали минут сопок до события, некая мысль внутри меня начала подгонять движения...
       И что тоже часто бывает,  как будто возник диалог двух мыслей..
        Одна про что да как, а вторая про навязчивое не успеешь;;. .
         Я бы даже назвал её проекцией Сатира....
         И как только голос второй мысли становился сильнее, как только я больше начинал прислушиваться к её доводам, то мир внешний начинал проявлять агрессию всё больше и больше..
         В какой-то момент её стало так много, что некая нервозность начала менять моё внутреннее состояние... И я, из вверенного и большого мужчины, превратился в маленькое существо, бегающее по обстоятельствам...
        Шнурки на кроссовках глупо путались и рвались....
         Я споткнулся об мусорный пакет и он рассыпался...
         Белье... Точно... Я с вечера не развесил бельё..  И такое началось..
        Будто весь внешний мир, специально хватал за всё, что мне нужно было делать быстрее... И мешал совершать быстрые перемещения..
       А внутренний Сатир ликовал от победы.. И ехидно улыбался..
       Вынося мусор глянул на время.... Часы показывали , что осталось 20 минут до события.. И я уже не успеваю...
       Пришло ещё и смс от сына "Не спишь? "
        И несмотря на то,  что скорее всего опаздываю... Зная, как важно перезагрузить свой настрой... Я остановился на минуту...
        И призвал своё большое... Где я снова отвечаю за всё... Где всё в моих руках... И в позволении быть всему... В поле Вышнего и Неба...
        И в таком настрое поехал, а скорее полетел на встречу событию...
         Время... Часы даже были не интересны..
         Интересно было наблюдать..
         И я сделал несколько отметок..
        Первая. Спустился с горы за четыре минуты.
        Вторая. Проехал вокзал. Четыре минуты.
        Третья. Весёлое. Пять минут.
        И четвертая. Я у дверей сына. Две минуты...
        Итого 17 минут..
       "Карета подана" - позвонил я улыбаюсь  ему, на минуту раньше договорённости...Причем правила дорожного движения не нарушил ни разу..
...
       И так задачка... ;;
       Что или какая сила помогла такое совершить?

        Моя версия: " Знание и опыт прошлых ситуаций.  Знание о влиянии мысли на временное пространство.. "
       И я осознаю, что многими физическими величинами, принятыми наукой сегодняшнего дня,  будто бы пренебрегаю... Но это не совсем так...
      А Вы как думаете? ;;
      Готовы разоблачить случай или облачить в новое знание реальности? ;;


Ответы участников:

    Ольга : "Спасибо, Алексей, за тему времени.
Есть о чем поразмышлять. Читала, что время- самая карающая энергия Бога в материальном мире. Даже есть такая загадка.
Вопрос: Что все люди на земле делают одновременно?
Ответ: Стареют. Становятся старше.
И это неизбежно, непреодолимо и так было  и будет всегда.
Очень важно бережно относиться ко времени, понимая Кому оно принадлежит ( как впрочем ко всему, что сотворено Всевышним).
В описанном Вами случае , думаю, что ключевым был момент, когда «… не смотря на то, что скорее всего опаздываю…Зная, как важно перезагрузить свой настрой … Я остановился на минуту….И в позволении быть всему… В поле Вышнего и неба.. И в таком настрое поехал…»
Когда мы с- миряемся, то есть принимаем событие, а , значит, время, таким каким его задумал осуществить в этом событии Господь, то в этом настроении становимся сотворцами и тогда ждать- это не так долго, догонять- получается быстрее, и само событие нам во благо.
У нас, как правило, в голове один, в лучшем случае 2 сценария( успею- опоздаю, плохо или хорошо). Мы не видим всю картину и последствия события в глобальном масштабе. Горюем, что опоздали на самолет, а потом ликуем от того, что остались живы, ведь самолет упал и разбился. Боимся, что от введенных санкций загнется наша экономика, а потом видим как она начинает оживать. ИЛИ..,Мой случай: страдаю и не знаю, как дальше жить, когда родился тяжело больной ребенок, а потом понимаю- сколько счастья, знаний, удивительных встреч и осознаний в мою жизнь привнес Господь, когда подарил мне такого «особенного» ребенка.
Главное, по моему рассуждению, это уметь увидеть замысел( что вначале события совсем не очевидно), поэтому в первый момент стать просто - наблюдателем ( как Вы и сделали), а потом в смиренном состоянии просто выполнять, то что должны были( догонять, успевать, принимать и любить , как в моем примере) и тогда происходят чудеса- и время становится нашем союзником и делает нас счастливее. Как- то так!;.. "

  Светлана: "Навигатор может врать"


Разоблачение или облачение.
...
.    Глава вторая.
     Задача номер два. Судьба.
..
    У мальчишки было три мечты.
    Стать лётчиком, пчеловодом и марафонцем...
    Первая мечта осуществилась,. И несмотря на все трудности и казусы, он ей счастлив..
     Второе и третье желание сбылись также.... Но после неких трансформаций сознания, и событий..
      Вначале закрытие возможностей быть в первой мечте.  Затем онко болезнь, погружение в храм и методики исцеления... Самоисцеление и наконец... Становление целителя, пчеловода и марафонца...
Сам ли человек создал такой путь и свою судьбу?
...
    Как моя судьба и мой путь оказались рядом...
... 
     Август 1998 года... Внештатная ситуация на самолёте Кубанских авиалиний,  где я был пассажиром, а тот мальчишка командиром корабля...
Вот ссылки на мой пересказ этого  события: 
https://youtu.be/_5-Yx0G-HGY?si=wZEHBa3UDCLLhUiu
http://proza.ru/2015/12/02/343
 После... Ряд странных моих встреч с журавлями..
    Первый раз утром, в августе 2017 года... Где впервые не выйдя на медитацию,  глядя в окно я увидел нечто.. На том самом месте, где я каждое утро восседал, сидел белый журавль:
https://youtu.be/rwDUoESZuok?si=2_rgR3Jh0yUFihV-
     Второй раз... Два журавля прилетели к месту моей медитации в июне 2022 го года. Я был на озере. Они приводнились.. И один из них вышел на берег, прямо на меня... Мы посмотрели друг на друга .... Он вернулся в озеро и сразу же,  обе птицы взмыли ввысь... :
https://youtu.be/dKVMLglKLZ0?si=U4IZ_K9pdflL22V1
     После я создал уже чат в телеграмм и назвал его "Белый журавль"   https://t.me/bzhuravl
     В августе 2023 года, я работал с одним лётчиком из Краснодара..  И общаясь с ним, узнал так много нового про случай в 1998..:
https://youtu.be/muJrHyBd0wE?si=wlKB8YLRMGhRX1ND
    И вот вчера вечером, мои пути пересеклись с тем самым мальчишкой снова...
     И вполне возможно,  что нам удалось совершить нечто...
     Дружба с ним мне очень приятна..
     Помимо того, что он спас нас тогда, что возможно каким-то образом и мне удастся ему помочь... Но не это самое интересное..
      У нас так много общего... В интересах, в делах и в Творчестве.. ;;. ..
...
      Вот теперь вопрос..
      Судьба.. Это случайное воплощение наших мечт?  Или предначертанное свыше??.
 ...
      Моя версия:    Какого волка кормим, такой и побеждает... Так кажется в одной притче говорится о выборе внутри нас... И поэтому и мечта появляется такая же... ;;


Да... Чуть не забыл;. .. На хвосте того самого самолёта изображён Белый журавль;;




Разоблачение или облучение.
Глава третья.  Психика.
..
     Кофейня..
     Я привёз подопечного на коляске...
     Родные хотят и верят..
     А он всё никак..
     Ничего не хочет и ни во что уже не верит..
    Только левая рука и немного остальные части тела подвижны,  разбитые несколькими инсультами...
    Полная депрессня, решил я..
     И сегодня утром задумал увезти его из дома... И в кофейне поговорить...
     - Что же мне с тобой делать?
     - Не знаю.. - отрешенно ответил он.  - Я не верю в восстановление.
       - Тебе не интересно жить и ты устал совсем?
       - Нет, - слегка удивлённо заявил он
        - А что же ты хочешь?
        - У меня есть план. - подзывая рукой  поближе , вдруг, как-будто заговорщицки заявил он.
        Я подошел поближе..
         - Я хочу жениться! - ошарашил меня дед... И разразился смехом... Глаза его были счастливы удачной шуткой... А может???  И всерьёз он... Подумал теперь и я... И тоже разразился смехом;;;
....
       Если впадать в грусть от своих неверных поступков , да ещё и начинать раскаиваться в них , то тогда не хватит времени побыть весёлым ...
      Сказать легко..
      Легко..
      Что-то в этом есть..
      Не легкомысленно, а легко..
      Тяжесть,  печаль, грусть, тоска,  проруха....ой как тут всё тяжко...
      Легко, непринуждённо,  безропотно, бесстрашно....тут как-то прямо супер....
      Вроде бы так просто... Но...

....

      Психика... Её не пощупать и не рассмотреть приборами.. Но она же есть...
      И она, как мы считаем, имеет важность...
      В момент уныния и безвыходности,  в полной отчаяния минуте,  она, психика, прямо рвёт изнутри саму жизнь... Выворачивает  смысл и, так не давно казавшиеся остовы самого процесса... Цели и мечты.. Всё где????
      И вот уже кажись, от важности беды, всё рухнет...
      Как вдруг.... Какой-то казус или поступок... Довольно нестандартный... Молниеносно изменяет всё.... И внешние и внутренние картинки.. Моментальео приобретают цвет радости и смеха...
       И психика именно так всё проживает;;;. ..
       Как сказал мой любимый персонаж:  ".. Улыбайтесь Господа, улыбайтесь! Всё самые бОльшие глупости, совершаются с серьёзным  лицом... "
...
      А... Загадка...
      Вот в чем...
      Что же такое психика?  Реальность или оправдание невежества???
     Мне кажется, что само определение создаёт некую тяжесть... Так сказать, ещё одну "золотую клетку", для нашего мышления;;


..... . .


Разоблачение или облачение.
Глава четвёртая..
Загадка про зрение...
...
      Перед нами обычное мусорное ведро. С боковыми вертикальными вырезами..
      Но , если смотреть на ведро сбоку, то полоски начинают как-будто  расширяться... Причём, чем дальше отойти от вёдра, расстояние между ними увеличивается ещё больше...
    Вопрос...
    Что это за эффект.. И почему так происходит?

И я решил подождать, с выдачей своего мнения и своей версии.

А пока ответы участников... Чата https://t.me/bzhuravl
Моих друзей и вполне возможно,зрителей Ютуба
...https://youtube.com/shorts/-EtpR0CZr-o?si=E5FFNkir_JuiD6iF


Елена С.  "Оптическая иллюзия"

Артём К.  " Переотражение светового потока...Какая-то дифущия."


Елена О.  "
 Наш мозг ещё тот «выдумщик»! Каких хочешь эффектов напридумывает;
Наиболее это очевидно в восприятии одних и тех же вещей разными людьми. Мы часто в семье по разному видим оттенки. Например, 1000-рублевая купира… голубая или зеленоватая?

Совсем недавно случилась такая история: супруг заметил, что появился свист в ушах… он практически стал непрерывным, собрались уже было записать его к врачу. И записали бы, но случилась поездка в горы… Забрались мы с ним достаточно далеко от цивилизации, в ложбину между гор, а свист? Свист исчез вместе с последними следами этой самой цивилизации! Вдоволь насладившись «тишиной» леса, решили возвращаться. И как только мы приблизились к электрическим столбам- я очень четко сама услышала невыносимый свист  (писк, похожий на ультразвук) в ушах… пару минут и мой мозг адаптировался к нему;. Вот как то так. У супруга мозг не такой искусный лгун- у него пищит в ушах, но не так сильно, как в первый момент приближения к носителям электричества."

Стас П.  "Это не мозг) Это разное состояние ума...умонастроение точнее...попробуйте в разное время суток повторять эксперимент. Так живут люди неосознанные( большинство из нас такие) Мы реагирует а не видим))"


В субботу был с детьми в боулинге. В Сочи..
     Заявлен он, как этаж в крупной гостинице.
     Подъезжаем..
     Двухэтажное здание. Надпись : "  Боулинг на третьем этаже ";
      На первом этаже, на рецепции пояснили..
    Поднимаетесь на в второй этаж в бильярдную.. Проходите её всю.. Вызываете лифт и на третий в боулинг... ;. ..
   Мы так сделали..
   Сели в лифт..
   Он начал спуск вниз... И отсчитывал этажи... " 8.7.6,,,,3"
    Мы в боулинге на третьем...
    После , на лифте поднялись на восьмой этаж, который второй. Бильярдный..
    Спустились на первый..
    И я решил спросить, уточнить, на рецепции   "какой это этаж? "
    "Первый"  Невозмутимо ответила девушка..
     Вот такие бывают, разные точки взглядов на одно и тоже;;;


Ольга А.  "Привет! Какая-то оптическая иллюзия, мозг достраивает картинку.
Многие объекты так проще воспринимать, мозг вообще любит упрощать)"


Мой ответ.
      По оптике, это наверняка дифракция..
     Об этом можно почитать или же вспомнить... Вот например:
https://youtu.be/i1qR0B3uYzQ?si=WUDy87CNDSg_HJyq
      И дифракционный максимум, в нашем случае, зависит от ширины щелей передней стенки вёдра... И поэтому же,  отходя подальше, для нашего зрения они, щели становятся меньше...
..
      Но я хочу немного больше раскрыть тему...
...
        Опыт показывает, что свет или изображение, имеет волновую структуру...
        И как известно,  система нашего зрения позволяет воспринимать ограниченный диапазон световых волн...
      От ультрафиолетового до инфракрасного спектра...
      И логично кажется спросить себя,   а что же дальше, глубже или за.... Неужели ни чего???
       А если что-то есть, то можем ли мы каким-то образом заглянуть за.... ?
...
        Однажды я, практически засыпая, наблюдал за своей кошкой...
        Она, как и много раз до,  начала играть будто с невидимым чем то...
         И через ресницы, полуприкрытых глаз, я увидел нечто..
         Кошка играла с сереньким, летящим одуваецем...
         Она поймала его, вздохнула и успокоилась...
         Дифракционный максимум ресниц позволил видимо мне заглянуть за край...
         И такого всего теперь так много..
.        И эти инструменты нам даны Небом, Богом, Вышним..
          И мы можем видеть и слышать,  чувствовать и ощущать,   гораздо больше, чем привыкли....
          Такая версия моего ума звучит в ответе на данную загадку..
          И повторяю... Я не утверждаю истину или аксиомы...
          Любое утверждение, всего лишь новая "золотая клетка"  Нашего сознания...

Разоблачение или облачение.
...
     Глава пятая.
  Загадка про границы ..
..
    Казалось бы,  такие вопросы, о наличии  границ,  а тем более о существовании их вообще, может задавать только совершенно необразованное сознание... ;;
    Я постараюсь мягко подойти и внедриться в систему умных теорий...
     Начну из далека.. И прямо про настоящие, вроде бы вполне себе утверждённые, границы.
     Да-да, про границы стран и континентов..
      Они то уж точно, казалось бы,  и очерчены, и измерены. Вдоль и поперёк..
      И было так, до того момента, пока один очень известный математик , в середине 20 века, не обратил внимание на странное...
        Испано- Португальскую границу, каждая из стран считала разной длины..
        Причём у одной из сторон, она отличалась на 30% в длине от измерения другой стороны...
        Узнав о причине такой разницы... А всё было в элементарном.. Одна из сторон, просто более тщательно измеряла все изгибы и уступы границы, математический мир наполнился переменами...
       Суть проблемы в том, что чем меньше детали, чем их больше, а значит, тем больше их совокупная длина.
       Сегодня это явление носит название эффекта Ричардсона или, более широко, парадокса береговой линии. Стоит только найти естественную зигзагообразную линию, следующую по пути, проложенному природой, например, по реке, горному хребту или утесу, — и этот парадокс тут как тут.  Увеличивайте масштаб сколько хотите — очертания этих фигур никогда не станут ровными. Эти фигуры назвали Фракталами..
      Вот немного простоты о фракталах:   https://youtu.be/F0Pc2DdL_pk?si=KvqrCq4KHQAcTbM0
.      Короче, на сегодняшний день, мир математики утверждает.... Если точно измерить любую границу, то её значение будет бесконечность...

      А как обстоит дело с границами тел живых существ???
      Если учитывать не только тактильный слой, не только визуальный недостаток нашего зрения... ;;. .
     Несомненно, фрактально, они также не имеют границ...
     А как Вам пчёлы??? Их соты;..
      А как Вам мысль.. Если она материальна.. И уже практически доказано это наукой.. ;;
      ...
     Вот теперь загадка..
      Имеет ли хоть что-то, из реальности естества... И даже мысли... Имеют ли они границы???
;;