Чтобы сердце успокоить...

Артемидия
Эту тайну тебе не открою.
Чтобы ты никогда не грустил обо мне,
Я зеленые нити в клубочек вплету,
Чтоб не вырвались чувства на волю.

Все  лиловые нити в кулак я зажму,
Твоя нежность в клубочек  свернется. 
И пущу их по волнам реки, пусть она,
А не мы, от любви моей захлебнется.
 
Соберу я слова все,  твои и мои, 
Чтоб вплести их в клубок разноцветный,
Унесёт  ветер сильный  клубок, унесет.
Только б ты  ничего не заметил.

А  воде - я отдам  все тепло,
Попрошу  ее,  пусть она смоет,
Наши  взгляды, твои и  мои,
Все эмоции пусть успокоит.

Я успею, сумею, смогу, до конца доведу.
Только ты говоришь мне  печально -
Чтобы ты поскорее забыла меня, унесу
С  собой всё, что сейчас мы теряем.
          
Нам поможет вода!  От тоски спастись.
Можно с ветром кричать в диком поле.
И прошу ты  не плачь, не грусти...
Что мне сделать сейчас для тебя,скажи, 
Чтобы сердце  твое успокоить?
 
 
На виду многоликой, бездушной толпы
я сжимала губы  до боли, понимая, что
мы....  Мы с тобой - одной крови.*

* Цитата.