Последний контракт

Владимир Долгов
Мы прибыли в деревню возле границы. Там находилась вилла, в которою надо было незаметно войти. Педро, наш человек из местных, с тыльной стороны в заборе сделал 6-ю и 7-ю доски справа от третьего столба, сдвигающимися ещё пару месяцев назад. Войти можно только сзади дома. Спереди на балконе два стрелка и один на первом этаже в холле. Бассейн вне их поля зрения. Мы вошли днём, поднялись на второй этаж. Джонсон и его пассия сидели за компьютерами. Мы бесшумно подошли и Симон показал глазами - “на выход”. Джонсон хотел нажать сигнализацию, но Симон ему ладонью перебил руку. Дама охнула. Охранник на балконе уловил неизвестный звук и вошёл. Хлопок и он рухнул на пол. При этом его амуниция звякнула. Симон сказал:
Грязно пошло дело. Давай кончать в том же духе иначе нам самим не уйти, времени в обрез.
С балкона вошёл второй стрелок, я его ножом успокоил.  Третий, что находился в холле, что-то заподозрил и стал подниматься по лестнице на второй этаж. Лестница с поворотом, он нас не видел и ему не повезло. Два выстрела в одну голову. Я в правый глаз, Симон в левый. Крыша черепа улетела. Дама потеряла дар речи и её руку приковали к руке Джонсона. Вывели через забор с задней стороны, сели на машину, которую подогнал Хернандес и поехали к границе.
Ох, опять не удалось чисто сработать,- сказал Симон.
Не жалей, если бы мы увели тихо, то их свои расстреляли без допроса. Мы укоротили им жизнь всего на полчаса. Карма такая. - Ответил я.
Кончайте болтать, вставил Хернадес,- как бы погони не было. Их тут, как тараканов в каждом доме у дороги. Один звонок и мы все у архангела Михаила на приёме. Хода не будет ни вперёд, ни назад. Это 20 лет назад они были бунтарями, а сейчас, как армия, воюет с правительственными войсками и контролирует много районов.
Наконец опасную зону миновали и приехали в условное место. Я подошёл к солдату, попросил позвонить в комендатуру и сказать:”Джевелин доставил груз”. Солдат позвонил и через 10 минут прилетел вертолёт. Мы помогли погрузить двух людей уже ничего не соображавших. Потом пилот сказал:
Вас не велено брать. Так Браун распорядился.
Приказ, есть приказ. Спасибо, что передал.
Я отозвал друзей в сторону и сказал:
Нас сдали картелю. Браун.
Ловкий парень, половину U9 так уничтожил, — вставил Хернандес.
Пойдём с толпой через границу, где пропускной пункт, там забор ниже, в рост человека.- сказал я.
Ты подумал, какую толпу надо раскидать, там сотни человек,- сказала Симон.
Сержант Херера, электрошокер к бою, батарею не жалеть,- приказал я.
Альварес дело, говорит, не гуди Симон,- сказал Хернандес.
После первого группового залпа толпа рассеялась. Наши шокеры людей не жалеют, мы не полиция. Сзади к нам пристроились 5 человек. Такие здоровы чернокожие парни с короткими стрижками.
Альварес, сзади бригада.
Они, скорее всего, из наших. Их тоже кинули.
Я снял свой Кохлеар чип с головы и повернулся к парням.  Пояснил, что нам нужна их помощь, а потом, когда охранна рассыпется, Нац. Гвардия на границе без оружия, они запросто перемахнут через забор.  Парни согласились. Первым перекинули Симона. Он, как кошка, приземлился на четыре точки, сразу сделал длинный прыжок и побежал в комендатуру. Потом кинули Хернандеса и меня. Забор при росте парней не преграда, они маханули и побежали к казармам. Охрана растерялась, так как все стали кидать вещи, перекидывать женщин и детей. Последним в комнату коменданта влетел я.
Денег нет, документов нет, всё это происки картеля, я правильно понял ваш приход? - сказал лейтенант.
Да, сэр. Так положено по инструкции, — ответил я.
Посмотри видео, этот бардак вы устроили. Как я их всех соберу?
Сэр, нам пришлось так сделать. Браун не велел нас брать на борт  вертолёта.
Я знаю, он свинья. Мой сын так погиб три года назад у вашего командира. Идите вниз, переодевайтесь в любую форму я вас вывезу за пределы гарнизона. Это всё, что я могу сделать.
Спасибо, сказал я.
Мы быстро переоделись, лейтенант нас посадил в свою служебную машину и мы выехали за пределы охраняемой зоны. Остановил он недалеко от аэропорта.
Через полчаса прилетит Браун, до свидания.
Мы отдали ему честь и он уехал.
Честный человек, совестливый, нам повезло, Сейчас Браунов половина на всяких должностях, — сказал Симон.
Идём в аэропорт, смешаемся с солдатами и угоним вертолёт Брауна. Вопросы есть?
Нет, — хором ответили мои друзья.
   Минут через десять нас нагнал Джип, в котором сидел солдат, вызывавший вертолёт. Он остановился и весело сказал:
Джевелин, ты уже здесь?
Не стоять же нам под забором, ха, ха. - Ответил я.
Садитесь, подвезу. Вам куда, не к Брауну ли?
К нему, на разбор полётов, ха, ха.
Мы проехали охрану, он нас высадил рядом с приземлившемся вертолётом, из которого ещё никто не выходил. Развернулся, махнул рукой и уехал.
Альварес, тебе не кажется, что это…
Это и есть то, зачем нас послали, молчи.
Из вертолёта вышли два солдата сопровождения, Значит на борту остались бонза в своём командном отсеке и два пилота. Я дал знак рукой и мы вошли в вертолёт без помех, как техники, предварительно проверив колёса и подвеску. Пилоты были в кабине и обернулись на нас. А из командного отсека доносилась ругань по связи.
Это он нас поносит,- сказал Хернандес.
Пилоты уже поняли в чём дело и молчали. Я приложил палец к губам и подошёл к отсеку. Дверь была наполовину открыта, Браун собирался выйти. Тут я потерял самообладание, распахнул дверь и специальной керамической пластинкой полоснул его по горлу.  Язык вывалился в прорезь. Сзади стояли пилот и Симон. Пилота хватил столбняк, а Симон сказал:
Это ты лишку сделал, брат. Теперь всем троим сидеть на электрическом стуле для BBQ с техасским соусом.
Сорвался, нервы. Летим ребята ближе к дороге 10, пока люди не зашли. Пилот, ты нас не знаешь, мы были в масках.
Понял.
Второй пилот поднял обороты, а Симон откинул ногой трап и закрыл дверь. У нас было мало времени, могли и должны были сделать погоню. Но публика за бортом только пожала плечами и пошла к командному пункту. В миле от дороги 10 мы высадили пилотов, они были с грустными лицами. Допросы это дело сложное.
Удачи тебе Джевелин, — сказал второй пилот, — угонщики были в масках.
Перед выходом первый пилот спросил:
А что он умеет управлять такой машиной? - когда Хернандес сел за штурвал.
Не волнуйся, он и на самокате ездить может. Но машину мы разобьём. Так положено по инструкции. Пока ребята, спасибо.
Недалеко от виадука дороги 10, Хернадес сказал:
Топлива мало, скоро кончится.
Спустись на высоту 3 метра и сделай “завис”. Все уходим. Груз будет в своём отсеке. Вертолёт рухнет, но пожара не будет.
Через 15 минут три солдата голосовали дальнобойщикам на шоссе.  Третья машина их забрала:
Куда торопитесь?
В самоволке, отдохнуть на трак стоп. Покушать надо, а то пайки надоели.
Да, я служил в Афгане, знаю, что такое солдатский паёк.
Через час мы были в ресторане. Лаура нас увидела и усадила за отдельный столик, а своему брату Симону дала подзатыльник в виде безмолвного приветствия. Налила нам воды и отошла. Через пять минут вернулась и сказала:
Альварес, идите домой, ключ ты знаешь где. Муж вернётся только через три дня, он в Арканзасе. Бери ключи от его Вагонира, они на кухне на гвоздике и не гони, уже облавы. А вас camаradas, я отправлю позже.
Ехал я всю ночь и к утру был в  Ocean Springs. Поставил машину на стоянку госпиталя и сдал кровь. Затем заглянул в отделение радиации, поболтал с девочками и увидел, что на табло мой визит в пятницу не отмечен.
Анжи, ты хочешь меня лишний раз облучить, сказал я весело и сам проставил крестик в нужном месте.
Девушка погрозила мне пальцем, но возражать не стала, а встала и внесла данные в компьютер. Я поклонился на японский манер и она расцвела, потом поцеловал ей  руку и мы расстались. Алиби хорошее. Вот так, рак третьей категории, считай спас мне жизнь. Домой пришёл пешком. Открыл дверь и прошёл на кухню. Хяши Томи дремала сидя на стуле. Я поцеловал её в макушку и она открыла глаза:
Наконец - то. Я не спала все эти дни.
Я тоже не спал и очень голоден, хочешь я приготовлю завтрак, пока ты будешь кормить Стоуна? Он скоро проснётся.
А что у тебя с рукой? - она потрогала повязку на левом локте.
А сдал кровь, мне же послезавтра к врачу идти.
Она взяла со стола бумаги и посмотрела на них.
У тебя рак? Ты ходишь не на физиотерапию, а на радиацию?
Посмотри на анализы, через 10 сеансов рака не будет.
А где в это время наш сын, один дома?
Нет, он в детской комнате играет с другими детьми, пока я на процедуре.
Почему ты мне никогда не говорил о своей болезни, не доверял?
Нет, не хотел беспокоить, у тебя было насыщенное время.
Значит врал все три месяца. Ты когда-нибудь мне правду говоришь?
Да, я люблю тебя, это правда.
Во двор заехал кадиллак чёрного цвета. Это машина Лоренса, представителя ФБР и моего друга по рыбалке. Я открыл дверь и с улыбкой его пригласил на кухню.
Сейчас свежий колумбийский кофе будем пить. Тебе не спится?
Сначала я тебе задам вопросы дома, может и в контору вызывать не придётся.
Я знаю, из конторы один выход, в следственный изолятор, проходи, мне нечего скрывать.
Где ты был три дня?
Дома был, в пятницу у меня облучение, рак третьей категории, а в понедельник с утра сдал кровь. А так лежу дома, выхожу редко, посидеть в кресле и поиграть с сыном. Вот бумаги, только из госпиталя.
Да, я вижу, что брали кровь, бумаги я заберу. Ещё вопрос, кто на видео, —  и он показал на телефоне видео нашего возвращения через границу, — там был человек похожий на меня.
Хяши Томи с ужасом смотрела на толпу, как падали люди, как нас перекидывали через забор. Стояла парализованная. Я посмотрел видео три раза:
Очень похож на меня. Но вот посмотри на его правую сторону головы. Там нет Кохлеар чипа. Без него человек даже вой сирены пожарной машины не слышит, А он разговаривает и даёт указания.
Фокус заключался в том, что на груди был брелок, а в кармане включённый телефон. И брелок даёт сигнал прямо в мозг через 22 встроенных электрода. Удобная штука для поиска подземных сетей, изменения магнитного поля под ногами при поиске мин, подслушивание разговоров других телефонов и ещё много чего, что не нужно в повседневной мирной жизни.
Убедил. Я закрою дело. Только ответь на один вопрос, не сотруднику ФБР, а другу. Кто сделал Брауну “колумбийский галстук”, кроме тебя никто это не может делать.
А где его нашли с перерезанным горлом?
В упавшем вертолёте. Он был закрыт в своём командном отсеке.
А кто угнал вертолёт?
Записей камер нет, а пилоты говорят, что три человека в масках.
За чем угонщикам убивать и закрывать труп? Его убили при посадке, потом захлопнули дверь отсека. Спроси сопровождающих, кто входил к нему в отсек во время полёта?
Никто. Ладно, наливай кофе. Всё логично. Не зря вас Мартинес готовил.
А где Симон и Хернадес?
Испарились, не могут даже следов найти. Знаешь, я вам порой завидую. Кстати, деньги вам перечислили, только снимай с умом.
Спасибо, понял.
Мы попили кофе, поговорили о нашей студенческой футбольной команде и Лоренс уходя спросил:
В пятницу вечером пойдёшь ловить рыбу?
Как обычно, я за тобой заеду.
На том и расстались. Подошла Хяши Томи, прижалась и спросила:
Скоро уедем?
Да, сначала на отдых в Канкун, потом в Плаза дел Кармен. Кто Симон по твоему?
Типичный индеец.
Значит будешь жить среди своих. Они наследники Ацтеков. Их не уничтожали и не сгоняли в резервации. Ты поймёшь наречие.
И у тебя не будет причин мне врать?
Не будет.