Я сожительствую с женщиной, которую люблю

Шанти Брукс
Я сожительствую с женщиной, которую люблю. Не женаты, у нее ребенок от первого брака, который с нами живет. Поначалу я нормально к ее сыну относился, а сейчас раздражает всё. Будто переменилось все внутри меня, бесит его присутствие. Не люблю я сына ее, а живем мы уже три года, сын даже папой зовет меня, а я не могу сыном назвать его, не выходит это слово из меня, не пускает что-то. Потому что не ребенок он мне.

Я бы хотел взять ее в жёны, может, да жить с ней. Но вот ребенок стал препятствием, не нужен он мне, я это понимаю и мысль голову разрывает. Потому что с одной стороны я с ней хочу быть, а с другой мне она нужна одна, без ребенка. И уйти не могу, и остаться тяжело, потому что сына ее вижу, внутри все будто бы сопротивляется и бунтует, когда он папой называет меня. Так что сделать-то?

Вообще не понимаю, зачем бабы сразу, как с мужиком жить начинают, беременеют от них, а те потом уходят с ребенком. Вот и моя такая же, родила, а потом одна осталось с хвостом, который мешает сейчас. Потому что чужие дети - это серьезная ответственность и не каждый готов ее брать на себя.