Проза. ру

Сергей Философ
 «Муза" мой прессюрреализм - работа в НС.

             Вот и прошёл год моей жизни на Проза.ру.

               Это было чудесно и незабываемо!

   Сколько прекрасных, талантливых людей одарили меня своим теплом и добром!

  Я благодарен   администрации сайта:

   – искреннее Вам спасибо за прекрасный, очень удобный сайт!

  Благодарен всем, кто общался со мной и всем, кто читал мои работы! 

                Благодарен неизвестным читателям!

                Всем огромное, искреннее спасибо!

               
           Проза.ру

      О! Проза, ты для меня,
      как роза!
      Сверху - чудесные стихи,
      Снизу – зелёные листы
      И очень острые шипы!

      Люблю тебя такой –
      Необычайной и земной!
      Ты мой нарушила покой –
      Я стал писать, как заводной.)))

      Благодарю тебя за ласку и любовь!

      Я перечитываю отзывы -
      В Душе становится светлей!

                С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

         Искусство танца –

         https://youtu.be/WngCUnk4mn8?si=603qT-nbPaNNYnjI

         Живые ссылки в моей рецензии на эту работу.