Записка Дева, лети, заземляясь

Орлова Наталья Викторовна
Сегодня обнаружила, что моя жизнь постоянно сталкивается с писательством. Как бы изящно я не пыталась от этого убежать. 

Но сейчас всё иначе, "Писательская среда" подсвечивает мне моё призвание каждую неделю.  И вот я нахожу подтверждение тому.

Вот сегодня, печатаю стих, а вылетает файл. Что это?

Это задание на Писательском марафоне в запрещеной сети. Внимание, март 2019 года.

Мой первый робкий шаг, когда я сказала, что я немножко умею писать.

Задание:

Записка.

Тема «Дева, лети, заземляясь»

Утро молодого поселка. А это значит, кроме ясного солнышка, воздух пилит раскатистая «Дружба» соседа. Глухо, но методично постукивая, дает о себе знать укладчик крыши. Но как, же гармонична эта самобытность.

Тем более, что сегодня самый настоящий женский выходной. Ребятишки радуют своим визитом бабушку с дедушкой. Муж занимается автомобильными делами. А я сама. Сама у себя. Сама для себя и во имя себя.

И мир кругом ладный, а вот изнутри фонит. Взгляд без ракурса, слух расплывчатый. И в голове словно пузырь с водой. И один лишь вопрос: «Чего же мне не хватает?». Лень обуздала сознание и тело. Горизонт – мой брат родной. Но даже лежать, чертовски лень. И мысли дикобразовыми колючками отстреливают : «Всё всегда так и будет. В жизни ничего не изменится. .. выход заблокирован. Я в жизненном тупике…», я – вяленый чернослив, и на вид и на ощупь.

Выйду на крыльцо, может у ветра получится пропылесосить мой ум.

Весна. Время смены сезонных вещей. Вместо привычного пуховика, накидываю легкий плащ, заждался он меня. Шаг, и я на крыльце. Солнце слепит глаза, мгновенно вызывая слезы только в левом.

Рука в кармане теребит какую-то бумажонку. Пытаюсь определить по звуку её содержание. Ха! Напрасно. Вынимаю, усаживаясь в походный стул.

« Моя милая девочка, здравствуй.

В этой жизни так всё циклично. Бывает нет сил действовать – так созерцай. Ведь следующий день станет наоборот. Есть один простой момент, уж коли ты рождена в теле женщины, принимай всё, как есть.
Окружай себя только любящими людьми, от этого ты расцветаешь. Отдыхай, во что бы то ни стало – в этом твоя сила. Дари подарки от души, знакомым и незнакомым – от этого щедрость изобилия селится в твоё сердце. И никому и никогда не позволяй недостойно себя вести в твою сторону – от этого ты гаснешь. Ты не помойное ведро для чужих сплетен, упреков и раздражения. Ты - раковина с чистейшей жемчужиной, береги её и очищай благодарностью и прощением.

И каждую свободную минуту занимайся своим любимым делом – это те самые шажки, которые приведут тебя ко мне. Моя любимая, такая невероятно чувственная девочка.

Твой мир – наш мир – это чувства рекою слов.
Люби себя во всех оттенках:

Вдыхай аромат – и пиши.
Танцуй – и пиши!
Грусти – и пиши.
Раздражайся – и пиши.
Веселись – и пиши.
Пеки свои любимые торты – и пиши.

Открой в сердце все двери, ты уникальна. Вкус Бога в красоте твоих слов. Неси это людям. Шагай туда, где страшно, там твоя новая ступень. Там твоё взросление, становление и распускание нового лепестка твоего бутона.

Поверь, скучно не будет. Но ты под защитой всегда. Скоро ты начнёшь замечать невообразимых помощников. И дары станут приходить сами собою. Лишь будь себе верна. Ты ведь уже становишься учеником, и замечаешь, что учиться можно у каждого.

Господь избирателен к посланникам. А любое событие – это максимально лучшее, что может с тобой случиться. Теперь я это вижу и знаю, а ты просто верь. Ты столько уже сделала.

У тебя мощнейший семейный фундамент. Мы до сих пор поем песни под гитару у костра, порой даже мои песни. И детки с внуками – наша опора. Вы с мужем всё правильно делаете. Сейчас нам часто доча и сын говорят спасибо за детство в любви. И яблоневый сад, как ты мечтаешь, кормит многих. А меня качает в гамаке и прячет мои загорелые морщинки в тенистом благоухании.

Верь в свои мечты, обрети легкость. И взлетная полоса маякнет тебе открытым небом. Ведь ты и так всю жизнь на десять сантиметров от земли.

Пиши, моя родная. Обнимаю тебя!
Известный писатель, проживающий чувства.

Я – это 85-летняя ты!»

Не знаю, как вы. Ноя сейчас читаю сквозь реку из слез. Тогда, пять лет назад, я и подумать не могла, что я - писатель. а что же сегодня? У меня опубликованно 2 книги. номинации на конкурс Писатель года.

А название книги поэзии "Я чувствую стихами"?
Что это кроме того, что призвание и мечта идут за руки. Открывайте новые двери и сами будете ошарашены, как извилист и прекрасен путь, когда вы идете, следуя за мечтой, преодолевая страхи.
 
Случалось ли вам писать себе письма из будущего в настоящее?