Записки на ходу. 7 Лэйк Ариел

Сергей Даниэлс
               

                Холодный муж


Хозяйка одного из частных домов, просила меня покрасить комнаты светлыми цветами,
а когда дошли до спальной комнаты она сказала:
-А эту комнату покрасьте ярко красным цветом.
-Это- же возбуждающий цвет-удивленно спросил я.
-Мне надо чтобы он возбуждал моего мужа.
-А кем он работает?
-Начальником мороженного цеха.

               
               
                Менталитет

На работе спрашиваю у соотечественника:
- Ты бы убрал дерьмо, если бы попросили?
- Я, не идиот убирать дерьмо?
Тот же вопрос задаю американцу.
Ответ меня поражает:
-Если заплатят, уберу.

                Крепкое здоровье

Мой сосед Джон курит сигары и сильно кашляет. Я ему сочувственно советую:
-Джон, ты не пробовал сходить к врачу?
-Сердж! Я уже их всех пережил.
Ему было девяносто два года.