Погоня за модой

Диана Лобань
Погоня за модой

   С недавних пор я подрабатываю мастером маникюра. После обучения начала со знакомых, затем появились новые клиенты. Одна из новеньких, забавная и немного заполошная девушка Оля часто просит разрешения принести с собой наклейки для ногтей по своему выбору. Обычно это яркие, красочные рисунки или картинки. Фрукты, цветы, милые зверушки и тому подобное. А не так давно Оля удивила меня, принеся наклейки японских иероглифов.
- Оль, ты японский учишь? – удивилась я, увидев простой черно-белый рисунок. Оля девушка яркая, красивая, никогда не подумала бы, что ей понравится пусть классическая, но строгая чёрно-белая гамма. Оля в ответ  весело рассмеялась и ответила:
- Ой, нет! Просто увидела в магазине и мне что-то так захотелось их купить.  Сейчас ведь модно восточные языки учить. Ну а у меня пусть хоть на ногтях будут! Учить и времени нет. Я бы рада.
Оля действительно была очень занята работой и семьей.
- А значение их указано где-то? – я повертела листик с наклейками, но перевода, конечно же, не нашла.
- Да какая разница, пусть просто будут! – подвела итог Оля. Мы еще немного поболтали о пустяках, пока я заканчивала работу и довольная Ольга убежала, предварительно записавшись на следующий сеанс красоты.

А через три недели я её не узнала. Всегда яркая, живая, красивая девушка превратилась в подобие мумии. Будучи стройной, Оля похудела на десять килограмм, роскошные длинные волосы уменьшились в объёме почти в два раза. Да и в целом Оля была очень бледной, изможденной словно все три недели не спала, не ела и работала на каторге. Первой мыслью было, что случилось какое-то горе в семье.
- Олечка, у тебя всё хорошо? – банальный вопрос, но иногда точнее и не спросишь. Оля подняла на меня измученные глаза и покачала головой.
- Чай, сок, кофе? Что-то хочешь?
- Да нет. Сама не знаю. Давай поскорее сделаем новые ногти, и я пойду.
- А ты высидишь? Может быть, перенесем?
Оля грустно улыбнулась.
- Не, умирать, так с красивыми ногтями.
- Оля, - строго сказала я, - выкладывай. Что у тебя стряслось?
Оля помолчала несколько минут, пока я снимала старое покрытие и затем заговорила медленно, словно подбирая слова:
- Я и сама не знаю. Понимаешь, всё началось как-то незаметно. Первые дня три я думала, что просто устала сильно, переутомилась. Ну ты знаешь мой  график, я же танцы преподаю и дома двое детей. Муж мне помогает всегда, но тут я просто расклеилась. Прямо чувствовала, как еле ноги волочу. Взяла отпуск за свой счет, записалась к врачу, сдала кучу анализов. И вот тут самое непонятное. По всем я анализам я здорова. Понимаешь, абсолютно здорова! Но я теряю вес, хотя ем, сил почти нет, начинаю дела по дому делать, так отдыхаю каждые несколько минут. А один раз упала в обморок. Хорошо, что муж дома был. Он вызвал «Скорую помощь», но и там врачи развели руками. Давление в норме, пульс тоже. Не знаю, что делать и что думать. В какую клинику ещё обратиться и есть ли в этом смысл я тоже не знаю.
Оля тяжело вздохнула, словно несколько предложений лишили её сил.
- А сейчас ты как? – спросила я. Я слушала Олю очень внимательно, не упуская ни единого слова. Оля удивленно посмотрела на меня.
- Так я же говорю.. Слушай, у тебя окно открыто? Вроде дышать стало полегче.
- Нет, сейчас закрыты, на улице прохладно. Но могу открыть. Хочешь?
Оля покачала головой.
- Нет, не надо. Хотя правда немного легче дышать.
Мы поговорили еще про состояние Оля и она даже спросила, не знаю ли я какую-нибудь бабушку, из тех, что помогают людям.
- Я думаю, что это порча или сглаз. Какая-то чёрная магия, - Оля робко посмотрела на меня, ожидая моей реакции. Я спокойно кивнула в ответ.
- Да, я тоже думаю, что это какая-то магия. Оля, какой цвет будем делать?
Оля сразу указала на белый.
- И наклейки у меня с собой.
- Какие?
- А те, с иероглифами. Мне понравился рисунок, который был в прошлый раз. Давай снова его сделаем.
Я в ответ достала телефон и предложила:
- А давай сначала посмотрим его значение в интернете? 
- Зачем?
- Оль, я думаю, что проблема в нём. Твоё состояние ухудшилось сразу после того, как мы сделали дизайн с ним. И остальные наклейки ты хранишь. Давай просто проверим? Потом можешь посмеяться над моим сомнением, идёт?
Оля явно была в шоке.
- Ты думаешь, в этом проблема? В рисунке? Это возможно?
- А почему нет? Ты почувствовала себя плохо сразу после последнего маникюра. Мы как раз наклеили этот рисунок. Помнишь, недавно я спросила, как ты себя чувствуешь и ты сказала, что стало легче дышать. Это случилось сразу после того, как я сняла старое покрытие с этим иероглифом. Потом ты всегда любила яркие, сочные оттенки. А теперь второй раз выбираешь чёрно-белый рисунок. Совсем не похоже на тебя.
Оля смотрела на меня распахнув глаза и открыв рот. Потом кивнула головой и сказала:
- А ведь правда. Давай искать.
Мы полезли в интернет уже с ноутбука, а не с телефона, чтобы был больше экран и чётче видно все детали. Искали мы долго, больше часа. Оля сказала, что у неё уже рябит в глазах, но она готова дальше листать картинки с иероглифами. И вот тут наши усилия были вознаграждены.
Мы нашли японский иероглиф «Смерть» который почти в точности повторял рисунок на наклейке, которую второй раз подряд выбирала Оля. Почти в точности. Но с правой стороны иероглифа был еще один маленький рисунок. Если не вглядываться, кажется, что это полный символ. Но теперь стало видно, что здесь два изображения.
- Это руна, - вдруг поняла я и через пару минут мы нашли её значение. Руна, как и иероглиф означала «Смерть». Оля была в ступоре. Несколько минут мы молчали, затем Оля начала вспоминать:
- У нас есть новенькая. Юля. Пришла к нам пару месяцев назад, знаешь, вся такая звезда из себя. Но неожиданно стала искать моей дружбы. А я всегда считала, что худой мир лучше доброй ссоры. Мы начали общаться. И она предложила мне как-то заехать в магазин оккультных сувениров. Сказала, что часто покупает себе обереги и хозяйка магазина её сестра. Мы и поехали. Покупать я там ничего не стала, не верю я в такие штуки. И тогда Юля мне показала наклейки, сказала, что для ногтей в самый раз подойдёт. А ты же знаешь мою слабость. Но вот сейчас вспоминаю, когда увидела их, то как туман в голове появился. Не знаю, как точнее сказать. Только о них и думала.
Дальше Оля рассказала, что Юля с самого начала пыталась занять её место в школе танцев, потому что тоже преподавала латину. А потом сменила гнев на милость и вскоре после этого привела Ольгу в магазин своей сестры.
Я предложила Оле сжечь эти наклейки. Так мы и сделали. Пепел развеяли из открытого окна. Когда ветер подхватил и разметал в разные стороны серую кучку, Оля глубоко вздохнула и сказала:
- Мне так хорошо стало! Представляешь, будто гора с плеч!
Уходила Оля от меня ожившей и повеселевшей, с легким румянцем на щеках и ярко-красными ногтями. А через пару недель я встретила её с мужем в торговом центре. Оля снова похорошела, правда, пришлось обрезать до плеч изрядно выпавшие волосы. Но они отрастут, главное, что мы вовремя нашли и устранили причину.
- А Юлька уволилась! – сообщила Оля, отослав мужа за клеем для обоев. – Мне рассказали, что она внезапно сильно заболела, а сестра у неё умерла от какой-то неизвестной болезни. И знаешь когда?
- В тот день, когда мы наклейки сожгли.
- Откуда ты знаешь? – удивилась Оля и сама ответила, - хотя логично же. Она подсунула мне наклейки с теми символами и в итоге ей бумеранг прилетел. Страшно….
- Да, Но мы спасли тебя!

Оля по-прежнему приходит ко мне на маникюр. Но я так и не рассказала ей, что дело было не в самих символах, а в чёрной энергии, которой напитали эти наклейки. Порча была сделана на смерть.
Слава Богу, что зло не успело выполнить свою страшную миссию…