Воспоминание 5

Валентина Яковлева
  Пошли мы в лес за грибами. Я с мужем и внучатый племянник. Вовка был ещё маленький. Должен пойти в школу.

  Собираем грибы. Развеселились. Погода прекрасная. Грибы попадаются. Устали и решили отдохнуть.

   Вдруг, откуда ни возмись выскочил большой заяц и смотрит на нас. Мы сидим у кусточков на сухом бревне. Дальше бор сосновый.

   Вовка, обрадовался и побежал к зайцу. Я за ним. Заяц не убегает и ждёт ребенка. Вова закричал: Я тебя сейчас поймаю.

   Я перепугалась за Вову и прошу остановиться. Заяц сидит нагло наблюдает. Подпустил Вову поближе и прыг за куст.

   Вовка за ним. А заяц стал с ним играться. То назад прыгает, то вперед. Рядом с мальчиком. Только уши мигают в кустах.

   Я прошу: Вовочка, если ты возьмешь его за уши, он задними лапами тебя изобъёт. Не лови его пожалуйста, ты не знаешь, как это опасно.

   А заяц и не собирается убегать. Прыгает, прячется и появляется рядом с мальчиком. Я уже начала кидаться в зайца сухими палками.

   Вовка бегает за ним и кричит: Я всё равно тебя поймаю.
"Вова, послушай бабушку. Не поймаешь." Тут мой муж тоже стал ловить этого зайца.

   Заяц их изрядно загонял. Я сказала: Ну, ты заяц, нахал. С кем связался? С ребёнком. Я потом перестала волноваться.

   Поняла, что заяц доказал дуракам,
что его просто так не поймать.
Прыгнул из кустов в сторону леса и был таков.

   Первый раз встретила такого весёлого зайца. Мои мужчины злые и уставшие, пошли домой, а около деревни рассмеялись на происшествие.