Президенту РФ - жалоба обращаю внимание на факт на

Олег Яцук Дока
ПРЕЗИДЕНТУ РФ - ЖАЛОБА:

Обращаю внимание на факт нахождения в Вашей Администрации лица, действия которого я определяю, как не исполнение, или не надлежащее исполнение своих служебных обязанностей, что является предпосылкой для возникновения преступлений коррупционной направленности.
Это Главный советник департамента програмно-технического и информационно-аналитического обеспечения В. Перегудов.

25.03.2024 года я направил Вам сообщение о его коррупции следующего содержания:

"Сообщаю Вам о коррупции Главного советника департамента програмно-технического и информационно-аналитического обеспечения В. Перегудова.

Основания:

1. Я отправил последние два обращения в Ваш адрес 22.03 и 25.03.2024.
В ответ мной получено 25.03.2024 два Уведомления, от 22.03.2024, с одинаковыми регистрационными номерами. Разница в их получении (вложение) составила около двух часов.
Подозреваю, что этим инценирована регистрация обоих моих обращений одним днём.
2. В личном кабинете регистрационный номер обращения от 22.03.2024 указан как "372793", тогда как в Уведомлении, от 22.03.2024, - "НО-372793".

Кроме этого, обращаю Ваше внимание, что раньше с моими обращениями работали специалисты департамента работы с обращениями граждан и организаций, сейчас - иного.
Мне это не понятно.

Прошу Вас:
- Провести проверку и зарегистрировать мои обращения в установленном  порядке.
- Виновных должностных лиц привлечь к ответственности."

Увидел информацию:
"Большое спасибо!

Отправленное 25.03.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=10968965 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней".

Однако, НИЧЕГО не изменилось!:
26.03.2024 года я получил (вложение) ответ СНОВА от него и с тем же содержанием:
"Ваше сообщение на имя Президента Российской Федерации получено."


Прошу Вас дать ответы на мои вопросы:
- Что это получение означает?
- Какие будут дальнейшие действия Президента РФ и будут ли вообще?
- Почему раньше с моими обращениями работали специалисты департамента работы с обращениями граждан и организаций, а сейчас - иного?



Большое спасибо!

Отправленное 29.03.2024 Вами письмо в электронной форме за номером ID=10979717 будет доставлено и с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации зарегистрировано в течение трех дней.