Двойные стандарты

Андрей Гамола
Двойные стандарты

Все фамилии, имена и поступки героев вымышлены,
все совпадения с реальными людьми случайны.               


В одном из привилегированных коттеджных поселков Подмосковья Сидр Абрамович Кривотенров справлял свое 50-летие. 

В этот прекрасный весенний вечер в зале персон на 100-150 неспешно собирались приглашенные.

Сидр Абрамович, высокий, с небольшим животиком мужчина был одет в костюм из крокодиловой кожи, а на голове красовался цилиндр с перьями из страусового хвоста.
 
  Он, стоя на крыльце своего домовладения вычурно выставив ногу вперед и небрежно держа правую руку для пожатия вновь прибывающим на дорогих авто гостям, другой рукой придерживал молодую высокую блондинку, которая была одета в длинное платье с глубоким вырезом на спине, а на плечах дамы красовалось норковая пелерина.

 Приглашенные, подходя к юбиляру приторно улыбались, мужчины с почтением жали руку, а женщины прислужливо приседали, давая понять хозяину коттеджа что преклоняются пере его авторитетом и популярностью.

 Кривотенров рассматривая приглашённых состряпав милую гримасу на своем постаревшем, но хорошо замаскированном гримом лице смотрел на вновь прибывавших со скрытым презрением, стараясь не выдать своего презрительного отношения ко всем, кто был приглашен к нему на юбилей.

Все вновь прибывшие были из высшего общества, в котором так или иначе крутился юбиляр.

Сидр Абрамович продолжая принимать гостей внимательно и с явным нетерпением всматривался в автомобили, подъезжавшие к подъезду его загородного домовладения.

-Ты кого-то ждешь? – шепотом, одними губами пролепетала дама, которую Кривотенров держал за руку.

-Да, -ответил он также шепотом. - Надеюсь, что тот кого я жду все таки соизволит прийти на мой юбилей.

-Большая шишка? – дама в норковой пелерине подняла глаза на своего кавалера.

-Очень. – огрызнулся юбиляр и нервно добавил. – Саша, помолчи, ради бога.

Александра, поняв, что сейчас не самое подходящее время для лишних вопросов прикусила язык и состряпав милую рожицу продолжила улыбаться все прибывавшим и прибывавшим гостям.

Александра, женщина бальзаковского возраста не смотря на безвозвратно происходящие в её теле изменения все-же была чертовски привлекательна.

И она это прекрасно осознавала, наблюдая за тем, как на неё смотрят мужчины что пришли без своих спутниц, да и некоторые женатые мужчины съедали ее жадным взглядом.

Александра, смотря на мужчин жавших руку ее спутнику и пожиравших ее голодными взглядами   чувствовала какое-то внутренне пренебрежение к этим ухоженным и в тоже время смазливо - небрежно одетым особям мужского пола, которые после пожатия руки юбиляра проходя в залу делали вид что они имеют здесь какой либо вес.

Женщины, что шли рядом с этими мужчинами старались выглядеть подобающе своим богатым и лживо-счастливым кавалерам.

Обозревая все это цирковое представление неизвестно ради кого  ей было  с одной стороны очень льстило что внимание многих мужчин было направлено на не, да и статус женщины находящейся рядом со знаменитым юбиляром  придавало ейодновременно



 была приглашена на юбилей Сидром Абрамовичем лишь для того чтобы