Хотящая жить. Глава 8

Волье Мари
-Может,все же отпустите меня?!-возмущенно спросила я.
Он выпустил моё запястье,но так и не отошел от меня.Какой же он противный, подумала я.К счастью,послышались шаги,и он быстро отошёл от меня,и пошел по свои делам.
Облегченно вздохнув,я поняла только то,если даже мне один эльф не рад,то пора реально отсюда уходить.Интересно как Эльдариэль отреагирует на это? Впрочем,подымаясь по лестнице,я подумала,что просто уйду отсюда сегодня ночью,когда все будут спать.
Так в раздумьях,я наконец добралась до спальни.Был уже вечер,и я начала потихоньку собирать свой рюкзачок.Уложив всем свои пожитки,сняла чужую одежду и одела свою старую,в которой впервые сюда попала.
Денег у меня не было,понятно только одно,как только я выйду за пределы особняка,могу попасть в беду,но раз меня выгоняют,и мое нахождение здесь может создать проблемы для других...лучше уж уйти.С такими мыслями я очень тихо покинула особняк.
Как мышка я бесшумно вышла.Очутившись на улице я накинула на голову капюшон плаща.Хиэль подарила мне его.Пройдя особняк и земли светлых эльфов,перелезла за ворота,и очутилась на улице.Решив пойти по главной улице,шла не быстро и не медленно,средним шагом.Только наверное около часа потребовалось, чтобы уйти из района богатых домов.
Далее начались дома среднего класса.Некоторые из них выглядели довольно заброшено,в один из них я решила заглянуть,чтобы переночевать,но не тут было!Откуда ни возьмись появилась стража из темных.Они быстро приближались ко мне.
-Сейчас комендантский час.-сказал один из них.
-Покажите ваш пропуск немедленно!Как хорошо,что Хиэль отдала мне тот пропуск,который я показывала при въезде в город.
Я его показала.
-Почему светлая эльфийка гуляет так поздно ночью-спросил один из них,подходя ко мне все ближе.
Без паники,подумала я.
-Моему господину плохо,и я иду к доктору, пропустите меня пожалуйста.-елейным голоском ответила я.
На мою беду там был тот самый эльф из темных,Лордэль,он стоял позади всех,но услышав мой голос,он быстро подошёл ко мне со словами:
-Все свободны,я сам с ней разберусь.
Остальная стража ушла,а он схватив меня под руку начал тянуть за собой.Я начала выкручивать свою руку из захвата,но потерпев неудачу,поняла:ничего не выйдет.Решившись на приём под ножку,подставив своему противнику ножку,он всё же упал,но поскольку он держал меня под руку крепко,вместе с ним упала и я.Мой надсмотрщик упал прямо на меня,сверху,его лицо было настолько близко,что наши носы соприкоснулись.
Почти минуту я находилась в столь неудобной позе.Лориэль поднялся первый и поднял меня за руку.Наверное потащит меня в тюрьму пытать,пронеслось у меня в голове.Мой мучитель нехорошо ухмыльнулся,потащив меня под руку по главное дороге.
Довольно странно то,что он других стражников отпустил.Может он вообще хочет меня убить?!Волна паники поднялась мгновенно.Решил покончить так сказать со мной одним махом,видать ему надоело за мной гоняться.
Мои мысли оборвались быстро поступком тёмного.Он прижал меня к себе,пытаясь обнять.Вот тут моему удивлению не было предела.На этом все не закончилось,он меня поцеловал,тут я уже вообще что-либо перестала понимать.Еле оттолкнув его от себя,я была просто в шоке от происходящего.
-Не подходи.-сказала я ему,стой где стоишь,ещё один шаг и буду очень громко кричать.
Лордэль меня не послушал и опять стал ко мне приближаться,моё положение спасло приближение светлых.Во главе с Эльдариэлем,его стража,все быстрее приближалась ко мне.Все спешились и подошли к нам,держа лошадей за поводья.
-Вы,я вижу нашли мою служанку.-сказал Эльдариэль.
-Вашу служанку,Вашу?-насмешливо переспросил Лордэль.
-Да,мою.
-Ну,а доказательство,что она Ваша прислуга,у Вас есть?
-Конечно,у неё с собой есть пропуск.
-Вот этот?-насмешливо спросил он, показывая мой пропуск Эльдариэлю.
-На нем имя эльфийки,а эта девушка точно не эльфийка.
-Она издалека.-ответил светлый.
-Ясное дело,издалека.-сказал темный.
-Командир Лордэль,вас требует генерал в замке срочно!-сказал один солдат,который приехал очень срочно.
-Что ж,я сейчас буду.- ответил он,солдат подвёл ему коня.
-Раз так,мы тоже поедем,домой-сказал Эльдариэль,и увел меня за собой к лошади.
Лордэль посмотрел на меня горящим взглядом,и уехал.

Продолжение следует...