Когда уходят ангелы...

Света Белоусова
Она сидела на берегу огромного океана. Сильные порывы ветра налетали и трепали ее длинные медные волосы. Столько невыразимой грусти было в ее больших зелёных глазах - в них было все - и тоскливое щемящее одиночество, и нескрываемая боль…Океан рокотал, волны обрушивались на скалы и убегали прочь, обратно, оставляя на камнях пенные следы. Небо было мрачное, жуткое. Облака неслись с огромной скоростью, полосуя небесное пространство, как ножом. За ее плечами были сложены крылья.
Я шла по ночному пустому городу. Фонари стояли сиротливо, освещая жалкие круги под собой. Стук каблуков глухо отзывался от серого грязного асфальта. Дул ветер, сильные порывы налетали на меня, трепали волосы. Я не торопилась домой.. туда, где никто не ждал…Я опустила свои глаза, в них кроме боли ничего не было…я устало брела домой, скорее по привычке.. Прошло много времени с той тоскливой ночи… Но вот однажды, я гуляла по заснеженным аллеям парка. Летели снежинки… но в воздухе уже пахло весной, вся природа затаилась в ожидании. И вдруг я увидела его. Заглянула в большие голубые глаза прохожего. И что-то внутри меня закричало, понеслось ему навстречу. Так, на аллеях заброшенного парка я встретила свою любовь.
Сегодня она вновь пришла на берег. На ее голове появился венок из простеньких нежных цветов. Она присела на камень, рукой провела по холодному песку и вдруг, словно онемела. Резким движением она повернула голову и замерла. В нескольких шагах от нее стоял юноша. Светлые волосы и огромные голубые глаза. В них отражался океан, бушующий, со своими волнами…в них было еще и небо - голубое, манящее. Вот только крылья за его плечами были сложены…сложены …Она протянула к нему хрупкие руки, он подался на встречу и.. улыбнулся. Из-за туч вдруг выглянуло солнце. Океан успокоился, вода засверкала от лучей и все залилось золотом. И скалы, и песок, были усыпаны золотым светом. Серые тучи пропали, и небо стало лазурным. Они помчались по берегу вместе, на много сотен километров слышался их счастливый звонкий смех.
Весна! В город пришла весна, принося с собой журчание нежных ручейков, звонкой весёлой капели. По реке плыли льдинки, и в воде отражалось золотое солнце. Ах, как расцветала природа! Я шла с тобой по мосту, держала твою тёплую сильную ладонь и была счастлива. Это счастье было не выразить словами. Оно у меня было внутри, оно заполняло меня. И сердце билось сильно, в такт твоему. А может у нас стало одно сердце на двоих? Ведь мы стали с ним одним целым… Наши волосы трепал ветерок.
Какое счастье, что из тысячи прохожих, я нашла тебя! Как я раньше могла жить без тебя, как? Ты ведь жил со мной рядом, а моё сердце почувствовало тебя лишь тогда…
Ты крепко прижимал меня к своей груди, и я чувствовала приятный и такой родной запах кожи… смотри, родная, какая весна пришла в наш город! Слышишь, птицы щебечут в ветках? Они говорят - я люблю тебя! Видишь, по реке плывут льдинки? Они несут к тебе - я люблю тебя, а ветер! Он же шепчет тебе нежно - я так люблю тебя! Эта весна была для нас, пропитана нашей любовью. Ты целовал мои горячие губы, а по всему солнечному городу звенели колокола!
От скал эхом отражались слова - я люблю тебя!!! Она ждала его здесь. Сердце стучало. Он прибежал на свидание с огромным букетом нежных голубых цветов. Он вплетал их в ее красивые медные волосы, кидал их вверх, и они дождём сыпались на песок. Они кружились в воде, поднимая сотни, миллионы разноцветных брызг. И за плечами, переливаясь всеми цветами, расправились огромные белоснежные крылья. Теперь они могли летать, взявшись за руки. Они парили над океанами, над полями, пахнущие нежными цветами, над лесами и реками, слышали пение птиц. А ночью, они любовались звёздами, которые рисовали на небе их лица. И океаны, и моря, и небо, и вся Земля принадлежала им - их огромной любви, которая дала им силы летать, успокоить океаны, насладиться ароматов всех цветов…
Летели багряные листья, они падали на дорогу и блекли. На город наступала осень. Я шла с тобой по дорожке и ногой ворошила жухлые листья.
- Родная моя…ты знаешь, что я тебя очень люблю…
Я улыбнулась и кивнула.
- Но у меня много проблем, ты всего не поймёшь…нам лучше расстаться. Навсегда. Так надо.
Вдруг пошёл дождь. Я стояла и молчала. Капли ударялись о серый асфальт. Включились одинокие фонари. По лицу текли то ли слёзы, то ли дождевые капли. Все равно. Ветер трепал мои волосы, я опустила глаза. Я не пойму его, нам надо расстаться. Раньше понимала - а с этой минуты нет…так разве бывает…Любовь раскололась на две половинки с острыми краями. Упала на холодный асфальт и разбилась.
- Как так, любимый бывает? Если есть любовь, разве не может она все преодолеть? Зачем ты убиваешь ее…Жизнь так коротка, нельзя делать таких ошибок…
В твоих глазах я видела боль. Безысходность. Пустоту. Любовь.
- Люди расстаются. Так бывает.
Я повернулась и медленно пошла домой…так, скорее по привычке…Мои следы смывал осенний дождь, фонари освещали жалкие круги под собой…
Она ждала его на обрыве. На ней было красивое белое платье. Солнце искрилось в ее длинных медных волосах. Он летел к ней навстречу. Увидел любимую и протянул руки. Оставалось всего несколько метров, как вдруг он упал на камень. Поднялся - в его глазах отразилась боль. Безысходность. Любовь. Он сделал к ней шаг навстречу и ударился о невидимую стену. Она кинулась к нему, хрупкими руками колотила о стену, руки разбились в кровь, но она продолжала бить и бить… Слёзы или дождь катились по щекам? Он схватился за сердце, потом приблизился к ней, приник к невидимой стене и начал шептать:
- Вот так из-за людской слабости и рушиться любовь. Так людей и оставляют их ангелы.
Они целовали друг друга, но их губы нащупывали только холодное стекло. Они прижимались друг к другу, чтобы хоть на миллиметр, но приблизиться, но стекло не пропускало тепла. Тогда она сложила свои белоснежные огромные крылья, подняла руки к небу и медленно пошла прочь…
На звёздном небе погасла одна звезда.
Люди отрекаются от любви.
И из-за этого от них уходят ангелы.