Помеха

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ПОМЕХА
/мужикам/

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Не берут меня года.
Я хорош как никогда.

Пусть член не толстый и не длинный.
Зато взгляд с профилем орлиный.

А потому за много лет
От баб сексоотбоя нет.

Они мне часто говорят
«Дадим за профиль и за взгляд».

Опережу к себе вопрос.
Грозит от баб сексоизнос.

Продолжу рассуждений нить.
Они же могут истощить.

Опасаюсь я, боюсь,
Будет сексоперегруз.

Станет ещё меньше член.
Будет маленький совсем.

Его и так почти не видно.
Станет мне вдвойне обидно.

А потому порой мне, братцы,
От баб приходится спасаться.

Особую имею стать.
Непросто им меня догнать.

Никто из них  пока не смог.
Хотя мешал мне член меж ног.

Неважно, что предельно мал.
При беге мне всегда мешал.

Любому станет не до смеха,
Когда такая есть помеха.