Прошло почти 3 года с момента как муж ушел

Шанти Брукс
Прошло почти 3 года с момента как муж ушел. И вот я решила спросить у жены его друга, как дела у мужа. Я думала, она скажет, как ему плохо и он мечтает вернуться, но...

Его новая баба моложе его почти на 10 лет, симпатичная, работают в одной компании. У нее от первого брака ребенок, который зовет моего мужа папой, она родила ему ребенка. Муж собирается покупать новую машину, по работе значительно продвинулся. Новая восстановила моего в институте, пишет за него работы. За собой он стал следить, седины нет, она закрашивает ему волосы, ходит к косметологу чистить лицо, на руках делает маникюр. Одевается теперь он в магазинах, раньше только на рынки ездил. Ходит в театры, на выставки, суши ест исключительно ПАЛОЧКАМИ! Матом не ругается, севуху не пьет. Пьет коньяки и виски!

И я вспомнила своего Ваню, который ходил по даче в спортивных штанах, на коленях пузыри, ругался трехэтажным матом. Пил водку просто запоями.. Я не поверила, отыскала его в сети, зашла на страницу. Удивилась, как он выглядит, цветовая гамма даже в одежде поменялась. Раньше носил рубашки серые и зеленные, да в клетку, теперь розовые разных оттенков.

Все это время я ждала, когда он вернется. А теперь даже не знаю... ждать ли..