Познакомилась с мужчиной на сайте. Написал сам

Шанти Брукс
Познакомилась с мужчиной на сайте. Написал мне сам. Красивый мужчина, высокий, улыбчивый, по фоткам больше 28-29 лет не дать, он сказал, что ему 28, мне 25 лет.. Договорились встретиться в кафе. Прихожу туда, а там.. мужчина лет так 35-40, ростом не больше 165, с какой-то короткой грязной чёлочкой, в рубахе, заправленной в штаны и ещё у него какие-то грязные ногти. Я озираюсь стою, ищу того красивого парня, что на фото. А этот огрызок подал мне руку, садись, типа.

Я в недоумении. Начинаю спрашивать: Что за ерунда? Ты вместо брата пришел? На фото другой человек вообще. Он ответил, что это давние фото, которым не больше 3-х лет, но было понятно, что это вообще не он. Ну, или очень сильно стоптался.. Я хотела уйти, но он пригласил поесть с ним, пообщаться. Ладно, думаю, посижу, попутно писала подруге, какой же… мне попался. Он сидел и чавкал, неприятное зрелище. Приходит время расплачиваться, а у него то ли сломалась карта, то ли нет денег, короче, я просто встала и ушла. Пришла домой, так он начал писать, что я была слишком резка с ним и ради приличия могла бы посидеть и поговорить нормально.

Я понять не могу, что в голове у таких людей и на что они рассчитывают, когда ставят чужие фотки и потом приходят на свидания..