Я уже восемь лет живу.. без постели..

Шанти Брукс
Я уже восемь лет живу.. без постели..

Но проблема еще в том, что при этом я замужем! У меня есть 10 летний ребенок и мужу 38 лет. Внешне я очень привлекательная девушка, даже малознакомые люди говорят, что я внешне идеальна и прекрасна. Высокая, стройная 175 вес 58. Всё очень хорошо и в фигуре и лицо на высоте, одежда хорошая и стильная, умею одеваться, есть хороший вкус. Но речь не об этом.

Речь о том, что в жизни у меня есть все, кроме близости с мужчиной. Первый брак был в 20 лет и после свадьбы близкие отношения с мужем были максимум 1 раз в месяц, хотя до свадьбы часто. Во втором браке вообще всё великолепно до свадьбы, родился ребенок. После свадьбы два года всё было отлично, но у мужа из-за болезни прямой кишки её вырезают.. в общем, у него не стоит вообще. Я люблю его, он отличный папа и вообще отличный человек. Один из немногих, кто является действительно настоящим мужчиной с большой буквы.

Только выходит, что с 27 лет до моих нынешних 35 я имела близость в постели максимум 10 раз. Я иногда ищу отношений, только постель на стороне, но меня можно понять. И что интересно, мне нужно затратить такое количество энергии, для того, чтобы у меня была постель с кем-то, что это немыслимо. Кажется, что мне проще бутик на Тверской открыть, чем переспать с кем-то. То ли я отталкиваю мужчин именно в плане постели, то ли кто что-то на меня нашептал или сделал, я не знаю.

Все, кто знает меня, убеждены, что моя личная жизнь бьет ключом, ведь я всегда счастливо улыбаюсь, одета по самым последним трендам, сама хороша. Но никто не знает, что я готова на стены лезть от желания. Мне 35 лет и я элементарно хочу.. и не понимаю, что делать((