Мой брат взял кредит, чтобы сыграть свадьбу

Шанти Брукс
Мой брат взял кредит, чтобы сыграть свадьбу. А сейчас они требуют, чтобы все гости принесли не менее 5 тысяч с носа в качестве подарка.

Брату всего 19 лет, его будущая жена - школьная подруга. Оба они учатся и работают. Так вот они захотели сыграть свадьбу и взяли кредит, чтобы отметить красиво в кругу близких и друзей. А семья у нас большая. Друзей много. И вот этот кредит обязал всех выплачивать от 5 тысяч, включая детей, чтобы покрыть свадьбу. Сказали, что им подарки дарить не надо, типа, только деньги. Чтобы закрыть кредит, да еще и сверху подарком было, это еще минимум 5 тысяч с одного. Получается, что с каждого надо не менее 10 тысяч на свадьбу.

К тому же, они сейчас живут в Москве, а всем родственникам надо туда доехать, где-то жить, в гостинице или хостеле, а это еще дополнительные расходы. Решила, что не пойду к нему. Он обижается и говорит, что я сестра, могла бы и приехать. Но если ехать, то надо брать ребенка и мужа, а это 30 тысяч, плюс билеты и проживание. Это выйдет не менее 70-100 тысяч для нас. Сказала родителям, что не поеду, они говорят, чтобы я взяла кредит, но съездила к брату. А у нас итак ипотека. Ребенок в школу в этом году идет, собирать надо. И не знаем, что делать, родители давят, брат тоже. Говорят, если не поедешь, то передай от всех деньги тогда, но брату помоги. Но разве я должна брать кредит, чтобы погасить их и сделать так как им хочется.. Неужели правильно вот так в наглую говорить, сколько каждый должен подарить. Если я откажусь дарить ему эту сумму и не поеду, будет ли это правильно. Или я и правда должна помочь брату..