На ощупь

Алина Ермолаева 8
Я всегда стремилась только к настоящему. Прощупывая в моем сердце  каждое чувство, выдавала ему вердикт - истинно или ложно. Мне всегда казалось ужасным лгать в любви или дружбе не только другим, но и себе самой. Я уходила из мнимо «выгодных» отношений, впоследствии понимая - ни к чему по-настоящему выгодному для моей души они бы не привели. Я закрывала за собой двери, любя и буквально разрываясь внутри на части, если осознавала - все конечно. Я так часто оставалась без опоры и хоть какой-то поддержки в кромешной тьме, что научилась продвигаться вперед по-звериному, на ощупь. И я этим всем вовсе не горжусь, ведь мои  заслуги здесь по сути минимальны.  Я так хотела бы попросту не знать, что любовь может  казаться настоящей, большой, глубокой  и вечной, и при этом быть только мелкой ложью и совершенной пустышкой…

«Ты и я»