Афоризмы и размышления о женщинах - 158

Федор Радецкий
Ну выпили, я стала красивее?  - Нам вместе «за хорошело»!

Хочу «побывать» в Милане!  -  В Италию собрался?  -  Нет одна знакомая девушка!

В ней есть хоть какая-нибудь «изюминка»?  -  С неё хоть «компот» вари!

Поругалась с мужем, с этим «козлом безрогим»!  -  Почему «безрогим»?  — Это пока!  -  Может помочь?

Женился на усатой женщине!  -  Я давно замечал его склонность к нетрадиционной ориентации.

Был тёплый солнечный день, ничего не предвещало беды, пока на глаза не попались напольные весы.

Предпочитаете вино? Женщин?  -  Всё от года их рождения.

Застукал жену с мужчиной так похожего  на моего сынишку, что появились сомнения!  -  А может это брат жены?

Магическое слова «чай», с него начинается и интим с женщиной и пьянка с друзьями.

Имеешь «вкусную» женщину, чего тебе ещё не хватает для полного счастья?  -  Её полюбить.

Ты этого идиота до сих пор любишь?  -  Да, как не странно!

Был с малоизвестной женщиной?  -  Зато получил мне хорошо известные ощущения.

Что ты опять принесла?  -  «Лишний вес»  -  торт.

Не обижай супругу!  - Не рассказывай, как вкусно, тебя, кормила твоя первая жена.

Да, все бабы дуры!  -  А как что так к жене за советом!

Только после расставания по её инициативе, она с грустью вспоминала, что в постели он был неповторим, что он ей не изменял, а на самом деле набирался опыта.

В женских «гаджетах» неплохо разбирается гинеколог.

Кто твой первый тренер по альпинизму?  -  Тетя Маша – вахтёр, из женского общежития.

А ты, батенька» однако мазохист!  - Хорошо зная её, сделал ей предложение!

Ты такая темпераментная, а твой муж такой «тормоз», как у вас с интимом?  -  У меня всё хорошо, а ему нечего об этом знать.

Как с женщинами?  - Как, как! Жена и любовница в командировке!

Почему подрались?  -  Он меня в бане подколол: у тебя мол «маленький», а я ему, что его жена не жалуется.

Ваши отношения?  -  «Проводил» её до греха!

Зачем тебе она, такая «шерстяная»?  -  Побреется мне свитер свяжет!

Одевалась так, что её «насиловали» взглядами!

Девушки, говорят, по тебе «сохнут»?  -  Со мной «мокнут»!

Она умная или красивая?  -  Богатая.

Делай селфи пока молода, лет через пятнадцать они тебе ещё понадобятся для сайта знакомств.

«Залезла» в мой телефон! И, что?  -  Увидела… и удалила свой номер.

Зная, что здоровье не позволяет ему стать отцом, ушёл от жены на три года, по возвращению его встречала жена с двумя очаровательными детишками.

От чая отказалась!  -  Пришла возбуждённая.

Он мне изменил, я ему ответила троекратном!  -  Так и скажи, что нашла повод «развязать руки»!

Иные женщины «покупаются» на любовь «поделанную» ювелирами.

На что «ловишь» мужчин?  - «Наживка» известна, на неё и «клюют».

Как замужем?  -  Сложно. Только уединимся с другом, муж звонит.

Зачем тебе велотренажёр?  -  Раздражать мужа: еду, еду и никак от него не уеду!

«Оттыкал» её в её «якалку».

Вылечила от алкоголизма, он посмотрел на неё трезвыми глазами и ушёл от неё.

Полюбил вдову, вышла замуж с тем условием, что она будет называть меня именем усопшего мужа.

Красивая женщина возраста не скрывает  -  всё равно ей не верят.

Весь день моя «пчёлка» генералила!  -  А ты ей помогал?  -  Конечно, я пришёл она присела на «конец»!

Она не знает чего хочет!  -  Узнает не захочет.

Парадокс. Когда мужчина бьёт женщину   -  подсудно, когда наоборот  -  смешно.

Женщины только в голове!  -  Неправильно, их нужно держать в руках.

Муж, пойманный на измене. Твои аргументы, «дорогой»!?  - Новая тебе машина из автосалона!  -  Принимается!

Изменил   -  подарил  подруге «счастье», предназначенное жене.

Ты мысленно раздеваешь женщин?  -  Для начала я мысленно снимаю с неё макияж.

Она мне была тоже симпатична, пока не стала любовницей мужа.

Влюбиться в «молодуху» мало, нужно иметь и силы, чтобы удержать старику «молодость».

Узнала свою «стоимость», когда от неё отказался «спонсор».

Капризы женщины лишний повод подумать мужчине нужна ли ему она и всё это.

«Разрешите поцеловать вашу ручку!»  -  «Пора бы вам мне целовать уже ножки!»

Она уже не «первой» свежести!  -  Заметил, характер её стремительно «портится»!

Зачем же ты её обманул?  -  Чем? Комплементом?

Назвал её единственной  -  поверила, когда лучшая  -  засомневалась.

Любимая женщина  -  если далеко  -  снится, рядом  -  спать не даёт.

Извини! Я дождалась своего «принца»!  -  А, что я?  -  «Зал ожидания».

Друзей «помогают» потерять их жёны.

Перекос в гендерной ориентации?  -  Езжай на юг, подбери себе там усатую невесту.