Ловчий. Часть 17

Татьяна Морозова-Анапская
- Что же там, за дверью дворца - вопрошал Алекс, рассматривая гравюру на двери.- Видишь повсюду вкрапление рубинов. При свете кажется, что это кровь стекает вниз.
- Кровь? Это же и есть Кровавый Дворец Чёрного Сердца. Мы такие трудности пережили, пока его нашли, - всполошилась Райя.
- Значит, это место, где похоронена невеста Каргусса? А вместе с ней и Древние артефакты. Но мы не можем туда войти.
- Алекс, сколько мы уже часов здесь сидим? Мы без еды умрём.
- Надеюсь, что гениальный Коган найдёт способ и спасёт нас. Им нужно лишь обойти озеро и подняться вверх.
- Надеюсь, что так и будет.
- Зато тут есть вода. Стекающая по трещинам скалы.
- Алекс, у меня последняя просьба к тебе. Выполнишь? - неожиданно прозвучал вопрос: Через несколько дней, когда я физически и морально ослаблю, убей меня.
- С чего такие мысли? И не способен я на такое. Не нагнетай! Нас спасут.
- Я рада, что знакома с тобой... Мастер.
Драконий шар, словно понимая разговор людей, засветился. Неоновый луч пятном пополз по двери вверх, останавливаясь иногда на одном из камней, затем направляясь к другому, а от него к третьему. Те вспыхивали один за другим и тут же гасли, соблюдая некую очерёдность.
- Смотри! Райя. Это же подсказка. Нажимай на первый камень. Я на следующий.
Камни щелчком входили в пазы, открывая защитный механизм замка. Вскоре двери растворились, приглашая войти внутрь. И затем сразу закрылись за вошедшими. Всюду царил хаос разрушения. Вдоль прохода в зал стояли огромные статуи. Некоторые из них были сломаны и повалены. В центре зала нетронутым находился лишь сверкающий Чёрный камень. «Пред Богом все равны.  Выбор: жить или умереть всегда остаётся за человеком». Гласила надпись на нём. У подножья лежал скелет человека. Выцветшая ветхая одежда принадлежала женщине из знатного рода. Женщина прижимала к себе шкатулку, словно защищая от опасности.
- Видимо, это невеста и есть. Будь осторожна.
Но Райя уже подняла и открывала шкатулку. Внутри находилась огромная жемчужина.
- Это она!  «Бусина богов» обрадовалась Райя. - Мы нашли её! Но появившийся дым зелёного яда заставил девушку испуганно бросить артефакт на пол. Покатившаяся жемчужина засветилась в свете горящих факелов на стенах. Испарения яда вызвали галлюцинации. Одни за другими перед ними представали события тех далёких трагических минут. 
«Мужчина и женщина стояли друг перед другом и громко разговаривали:
- Откажись от своих привязанностей! Почему ты не можешь отступить. Ты хочешь возродить Бога Зла?  Который не поддаётся контролю. И убить отца?
- Я мог победить его, но был ранен и оказался в этом замке. Как собака.
- Смирись. Тебе не справиться с ним. Ты погибнешь. Приди в себя! В прошлом, когда бог чудовищ был воскрешён, половина страны лежала в пепле. Даже силе, всей твоей мощи не хватит удержать зло в руках. И ты испытаешь его гнев. И умрёшь!
- Я принял решение! Я должен это сделать. Воскресить его. Не отговаривай меня.
- Какое место я занимала в твоём сердце все годы?
Мужчина молчал. Женщина заплакала.
- Я уже поняла. Власть! Вот чего ты хочешь. Я сотни лет ждала тебя. А наша любовь не была взаимной. Рассмеявшись, она решительно направилась к выходу из замка. Её видение прошло сквозь Райю лёгким облаком, не причинив вреда. Мужчина держал в руках «Бусину Богов». Бусина светилась, претворяя энергию звёздного неба в магический луч. Луч был направлен на защитный барьер Чёрного камня. Появившиеся клубы дыма не могли долго скрывать появление чудовища, запечатанного в нём.
- Я приветствую тебя, Бог Зла! Я воскрешаю тебя. Проснись и приди из глубин царства демонов. Проснись же! Помоги мне стать Высшим Призраком!
Голос Бога Зла проревел вопрошаемому: «Закончились дни, когда я лишился земного света. Лишь люди полны амбиций. Я дарую тебе честь стать первой жертвой моего воскрешения!». Мужчина закричал от боли и распятием завис над полом. Его жизненная энергия медленно перетекала к Богу Зла, восстанавливая магические силы.
- Любимая. Помоги мне!- крикнул он из последних сил. Услышав отчаянный крик о помощи, та устремилась обратно в зал. Прижавшись к мужчине, закрыла собой от излучающего демонического луча. Затем с силой  оттолкнула его в сторону и взмолилась:
- Духи, защитники! Приношу в жертву своё тело и кровь! Помогите спасти любимого. Жертвую собой лишь ради любви. Я ни о чём не сожалею». «Бусина Богов», впитав в себя жизненную энергию девушки, запечатала Бога Зла в Чёрном камне. Не дав ему возродиться в свете бедствиями и несчастьями. Последнее, что услышал мужчина: «Я не сумела остановить тебя. Любимый. Но дала понять, что это такое на самом деле. И я ни о чем не сожалею».
- Я чувствовал себя счастливым лишь когда я был рядом с тобой. Элвисе. — плакал тот, закрывая глаза любимой. Теряя надежду на счастье быть вместе. - Всё, что было с нами - Грандиозные планы о Верховной власти - лишь пустота и иллюзия. Пустота и иллюзия?  Подземный Дворец будет на веки запечатан. «Бусина Богов» останется здесь навсегда. И кто откроет Подземный дворец, тот и станет хозяином Бусины». Видения прошли, и Райя подняла артефакт, но жемчужина осталась холодной и тусклой.
- Мастер, может, это не она?
- Но что-то ведь заставило её открыться?
В это время Коган с друзьями вышли к Бессердечной реке. Словно ожидая путников, Чёрная Змея сразу появилась на берегу.
- Это очередная ловушка старика «Чёрное Сердце». Сколько ещё нас их ожидает?
- Что со змеёй? Посмотрите на её живот. Она проглотила мастера!  Мастер!
- Её нужно убить!
- Не повредите брюхо! Осторожнее.
Змея, извиваясь от боли и не в силах сопротивляться натиску врагов, выплюнула Каргусса на сушу. И сдохла. Демон, не веря в своё спасение, смотрел на друзей.
- Где Мастер и Райя? Отвечай немедленно!
- Бесполезно их искать,- ответил он. - Они давно погребены под водой или под камнями. Они умерли.
- Ну, ты у меня сейчас попляшешь. Мало не покажется! - закричал от возмущения Леший.- Всё случилось из-за тебя.
- Убейте меня хоть сотню раз. Их смерть не отменить.
- Не троньте его, - Коган смотрел на воду. - Внутри Бессердечной реки есть ещё один проход. До сих пор не обнаруженный, - произнёс он. - Поэтому мы сможем найти Мастера. Он пропал не более десяти часов назад. Ещё жив.
- Озеро можно обойти со стороны гор. Я поищу мастера с левой стороны гор. Он жив. Я верю в это. Воевода направился по окружной дороге.
- Эй, подожди меня! - Леший бросился вдогонку за ним.
- Коган, я знаю, что ты ищешь, - вкрадчиво обратился демон к правителю города. - Может, заключим сделку? И я покажу тайный проход под озером... - и он пристально посмотрел Когану в глаза.
Тайный проход привёл их к закрытым дверям замка. Демону ничего не стоило открыть их. Они вошли внутрь. Увидев лежащую на полу Бусину, Каргусс бросился к ней. "Наконец то". Алекс и Райя всё ещё находились под чарами галлюцинаций и не обратили на него внимания. Подойдя к камню, тот сразу произнёс заклятье: «Небеса и силы зла. Взываю к вам. Возродите Тьму!». Коган, стоя в стороне наблюдал за демоном. Он видел, как засветился Камень и задрожав, выпустил клубы чёрного дыма.
- Коган, помоги! - Алекс, видя правителя города ринулся к Каргуссу и быстро выхватил бусину из его рук. Неожиданно вспыхнув голубым светом, бусина энергетическим сгустком плазмы вошла в его тело. От боли Алекс упал на колени.
- Мастер, что с тобой?  Райя бросилась на помощь.
- Не мешай ему! Мастер, не сопротивляйся. Будет только больнее! - заорал демон.
Бог зла не заставил себя долго ждать. Он неистовал: Наконец я доволен этой жертвой!
Каргусс склонился в поклоне:
- Мой повелитель, всё же я дождался тебя.
- Что ты делаешь? - через силу прохрипел Алекс.
- Я пытаюсь принести тебя в жертву. Ты не зря попал в страну «Ро». Тебе была  уготована высшая миссия: Быть сосудом для Бога Зла! Коган, помогай мне. И ты станешь Великим Правителем города людей.
- Райя, Драконий Камень! Уничтожь его. Бусина не должна объединиться с его силой! - Из последних сил произнёс Алекс. Но было уже поздно. Бусина притянула к себе силу Драконьего шара, объединившись в одно целое, и огромный магический импульс завладел телом Алекса. Распятый лучами, тот беспомощно завис над полом, не в силах совладать с огромной энергией и спасти себя.
- Мастер, держитесь! - Райя пыталась разорвать иллюзорную нить, соединяющую с чудищем. Но Коган оттолкнул её в сторону.
- Не мешайся! Идиотка. Поди прочь!  Упав навзничь на пол, девушка лишилась чувств.  Бог Зла перемещался в тело Алекса.
- Как долго я этого ждал! Подоспевшие Воевода и Леший напали на демона,
 пытавшегося помешать Мастеру прийти в себя.
 Изменник Коган с мечом наперевес ринулся на подмогу демону.
- Я быстро расправлюсь с этими никчёмными людишками.
- Предатель! Тебе не долго осталось жить! — Воевода преградил дорогу. Звон мечей звоном разнёсся по всему замку. Вскоре Коган сражённым пал на поле боя. Демон злорадствовал, видя, как чёрная энергия наполняет тело Мастера. Леший ему не был помехой. Ударом когтей он нанёс лишь неглубокую рану. Ему не хотелось прослыть негодяем среди своих же призраков. Убив травника, помогавшего всем без разбора обратившихся за помощью.
- Пусть я просуществую недолго, но всё человечество запомнит моё появление, - злорадствовал Бог зла. Казалось, ещё немного, и он воспрянет во всём своём величии перед находящимися в замке. Но в это время появился дух Элвисе, запечатанный в бусине, и напал на чудовище.
- Это опять ты! Почему мешаешь мне появиться?
- Глупый бог. Я не выпущу тебя в мир людей. Сеять смерть. Не бывать этому!
- Ха, ха. Я стану Верховным правителем страны. Обе жемчужины мои, и они в теле Мастера. Скоро я им завладею!
- Не бывать этому! Я вернулась к жизни! Значит появилась «Комната»!
- Глупая. Мне и не нужно разрешения. Главное использовать силы сосуда. Мастер мне подходит.
- Ты не сможешь переселиться в его тело. Я! Хозяйка «Бусины Богов»! Моя жизнь запечатана в ней. Никто не сможет её взять. Я должна подарить её.  И тебе её не получить!
- Так почему бусина оказалась в теле мастера?
- Я пришла на помощь. Я и уничтожу Бусину.
- Элвисе! Моя любимая. Наконец я нашёл тебя! - воскликнул Каргусс.- Не делай этого. Если ты уничтожишь Бусину, ты уйдёшь навсегда! Ты не сможешь переродиться. И дождаться меня.
- Ты не изменился. Ты так и не понял, что тебе не стать властелином страны. Бог Зла уничтожит тебя. Да и Драконий Шар выбрал себе хозяина. Разве ты не знал? Что твой отец запечатал свою жизнь в Драконьем Шаре. Им нельзя овладеть, если тебе его не отдаст сам Хозяин! Драконий Шар никогда не будет твоим. Теперь Верховный Призрак - это Мастер! Как только бусины объединились, сразу появилась комната. Найди комнату! Переродись в человека, проживи его жизнь и дождись меня.
Элвисе, используя силу обоих артефактов, заставила Бога Зла скрыться в Чёрном Камне. Как только чудище исчезло, обессилено, Алекс упал на пол.
- Элвисе. Ты призрак! Почему я вижу призраков?
- А ты не знаешь? - вмешался демон.- Тебя отравили. И ты теперь Мерцающий. Вспомни, кто тебе дал драже? И ты после этого стал видеть призраков? Это чокнутый профессор. Хозяин кратера.
Алекс смотрел на Элвисе и счастливого Каргусса. Они стояли, обнявшись.
- Мастер. Я забираю Бусину Богов. Артефакт сделала своё дело и теперь должен быть уничтожен. Зло не может выйти в свет.
Бестелесной рукой она легко проникла в тело Алекса и вернула бусину себе. С силой сжав в кулаке, превратила жемчужину в пыль и, дунув на мерцающую взвесь, развеяла под сводами зала.
Объединённая двумя артефактами Сила иссякла.
- Теперь ты хозяин и наследник комнаты. Твоя душа запечатана с Драконьим шаром. Она поклонилась Алексу в ноги. - Я спокойна за страну.
- Прощай, любимый. Дождись меня.  И Элвисе исчезла.