Минор

Евгения Черная
Я сидела на подоконнике – читала книгу
История держала интригу до самого конца.
Рассказ о любви закончился – встала;
Зажгла свечу – заварила чай – взяла тетрадь…

Начала думать о жизни, вспоминать, что было до…
Не люблю ворошить прошлое,
Но оно нахлынуло волной – морской прибой.
Боль…

Я вспомнила Ялту: как сижу на лавке
Во мне вспыхнул стих, а ведь и правда,
Только чувства способны пробудить пламя –
Вдохновение - стихи…

Темно… сижу на скамейки – надо мной светит фонарь -
Лёгкий ветер играет с моими волосами,
Я люблю, когда мои локоны он развивает
И лёгкий дождь слёзы смывает…

Я не смогла отпустить былое…
Не смог-ла, а может я просто трусиха?
В моей голове неразбериха…
А всё просто: я не знакома с собой…

Ненавижу одиночество…
НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!
Практически всё, что связано со мной!
Привязываюсь к человеку, а он предаёт,
Хотя обещает, а я верю словам,
Хотя всем известно, что словам верить нельзя!

А я, дура, верю абсолютно всему, что мне говорят!
Наивность? Не знаю! Но, скорее да…
Люблю монологи, люблю себя изнутри сжигать,
Люблю рвать неудачные строки, а потом заново писать…

Только я не перепишу свой dark,
Но я научусь прощать, научусь забывать плохое…
Я посмотрела на небо – вспомнила деда…
И про себя произнесла: «Я знаю, ты слышишь меня!
Я справлюсь, не сдамся, дойду до конца…
Ты верил в меня, а сейчас во мне пус-то-та!»…

Сломалась, кажется да, но ничего так и не осознала
И отказалась этот мир ужасный понимать!
Я жизнь ненавижу… мне нравится:
Холод, мрак и пустота…

А жизнь – фальшь…
Она учит тому, что всё хорошо
И кажется, что всё бесконечно,
А потом наступает конец…

И правды нет… то, чем ты дорожил -
Превращается в пепел…
Нетленный мир ушёл под землю…
Больше нет красивой истории моей…

Есть истина: умирала внутри – существовала,
Но делала вид, что живу, только друзья понимали,
Что бессмысленно по земле хожу…
Потому что истина простая:
Прощать больше одного раза нельзя!

Мы все люди, мы все оступаемся, ошибаемся,
Но надо это всё осознавать и других понимать.
Немаловажно ценить и уважать себя,
А не всем подряд свою душу раздавать,
Но эти слова не для меня…

Не люблю вспоминать, что было до…
Ненавижу думать о плохом,
И не думаю, не пишу –
Я просто сейчас живу…

Книга жизни у каждого своя,
У каждого из нас свой жанр,
У каждого своя история
И содержание тоже своё…

Не пишите чужие истории,
Не вносите в чужие книги
Свои лепты, вы не знаете...
Вы не знаете, о чужой книге
Ровным счётом ни-че-го…

***

Море в миноре, вскоре слёзы нахлынули волной.
Морской прибой – шторм, сильный ветер…
Катер пришвартованный к берегу
Качает на волнах…

На всех порах бушует ураган.
Роман увидел финал, а какое
Было прекрасное начало…
Красивый розовый закат –
Наблюдали на берегу моря…

Была прекрасная погода,
Нас радовала природа…
Жаркий летний зной,
А теперь что?

Лично для меня наступила
ПУС-ТО-ТА, которую я люто ненавижу,
А ещё во мне бурлит вулкан,
Воют волки – страх одиночества…

Как же я устала от самой себя,
А может – это просто мой любимый
Aesthetic Dark? Всё возможно,
Только я не верю больше в чудеса.

Не существует единорогов и розовых облаков,
Людям нельзя доверять, а жаль…
Созависимость, как и любая зависимость - 
Губит внутренний мир…

Я стала невидимкой для этого мира…
Больно, обидно… сижу на берегу моря -
Наступил минор:
Шторм, ветер, ливень -
Всё смыло… я одна…

Ничего не вечно и не бесконечно,
Но к этому сложно привыкнуть,
Но все мы в этом мире не просто так…
У каждого своя буря, у каждого свой вулкан…

Солнце выглянет – и всё наладится,
Только прошлое не перепишу,
Но будет новая радость;
Хорошо обязательно будет,
Только надо пережить бурю…
И начать историю новую писать
С чистого листа!

P.S.

Читая чужие книги, мы их видим и проживаем по-своему, не зная какие эмоции вложил в эту историю автор -  можем лишь догадываться…
Читая чужие стихи, мы понимаем, но до конца ничего не знаем, та и в биографии автора, тоже написано не всё… А всё просто никто не знает, его книгу так, как знает её он.