А если всё-таки поверить?

Ирина Фетисова-Мюллерсон
­­­­­­­­­­­­­А если всё-таки поверить,
Что жизнь не первую живём,
Что умирали и рождались,
И вот опять пришли живьём
Не в виде дерева иль зверя,
Не в виде птички иль травы,
А человеком народились
Не помня прошлого... Увы!

Пусть нас бы жгли воспоминанья
Как были сакурой в цветах,
Иль рыбкой в чешуе блёстящей,
Кротом, живущим жизнь впотьмах!
Возможно я в далёком прошлом
Была принцессой Турандот,
Иль королём Луи Четвёртым...
Как подтвердить, коль память врёт?!

Нам говорят – душа потёмки,
И в это свято верю я –
Ведь прошлых жизней очертанья
Темны, как стаи воронья!
По регрессивному гипнозу
Теперь страдаю день и ночь –
Пусть усыпят меня на время,
Изгнав мои сомненья прочь!

Поговорю со знаньем дела
Со всеми теми, кем была,
То соглашаясь, то внимая,
То раскаляясь добела –
Но если вспомню, что Дианой...
Была, иль Черчиль жил во мне,
Я им скажу открытым текстом:
Охотам – нет и нет – войне!

25 февраля 2024    И-Ф-М

Регрессивный гипноз это метод извлечения информации из прошлых жизней конкретных людей.
Диана – римская богиня охоты
У.Черчиль – британский Премьер министр во время Второй мировой войны

Есть интересное видео на тему наших воплощений https://youtu.be/Qnrd-Z1RPGU?si=-oi328flsTxQbcR0