Подайте христа ради -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Подайте христа ради  -стихи


Подайте христа ради  -
работать не могу
Порвал я все тетради
И выгнали ?
УГУ!!!
Уж в третьем я учуся
Умею говорить
Кириллицу люблю я
Но папа любит пить
И как напьется пьяный
Всё лезет потрошить
Цып-цып тогда кричит мне
Готовится сварить
Ну нету никакого
Спокойного житья
До старости хотел  бы
Дожить бы  как-то я
Коровой быть хотел бы
Но как доить меня
Ведь вымени то нету
Сбылась мечта моя
Я выучил словечки
ВАРИТЬ МЕНЯ НЕЛЬЗЯ
И вот однажды папа
На кухне колдовал
Поставил он кастрюльку
И ласково позвал
Иди мой вороненок
Тебя я усыплю и
больно и не будет,
когда тебя сварю
как на духу я каркнул
ВАРИТЬ МЕНЯ НЕЛЬЗЯ
Папаня на пол крякнул
Сознанье потерял
Упал же не удачно затылком о порог
Над ним корпел я долго
Но всё ж спасти не смог
Подайте христа ради

Хочу похоронить
А денег ни копейки
Ну как же тут мне быть
Стоит кипит кастрюла
Вареным мне не быть
Голодным папа умер
НУ  ТАК  ТОМУ  И  БЫТЬ !!!