Говорящая память. Спас-на-крови. Я и деда

Вера Ланькова
Помню, в детстве в центре города была только с дедой. Маме центр не нравился. С дедой мы шли пешком от Невского через Марсово поле до Петроградской. Проходили мимо и Спаса на крови. Помню, как меня ВОСХИТИЛ этот Храм. Но я подумала, что это Терем царевны. И дедушка объяснял не один раз правильное название. А я не верила. Уж очень был храм похож на терем из Сказки "Пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что". Да, наверное, не только из этой сказки. А храмы мы с семьей не посещали. Правда, храмы полюбила очень, спустя время. Тишина от них, Сила, Умиротворение, Радость духовная, Любовь!!!!

Еще каналы рядом со Спасом вдохновляли на лирику. Было волшебное чувство на душе. У меня глаза выскакивали из орбит от Счастья увидеть такую красоту! И, можно сказать, это мое первое впечатление от ГОРОДА СПБ.

Я родилась в Ленинграде, если что. Мама приехала из Крыма. Папа из Псковской области.

28.03.24.


п.с.: на фото Спас на крови. Архитектор Альфред Александрович Парланд