Зло

Фома Неверующий
На днях я очень удивился. Мой племянник Саша, которому 13 лет вдруг спросил:

- Дядь Фом, а почему сейчас так много зла? (это ещё не было подлого теракта в "Крокусе").

Я почесал репу, спросил, что он конкретно имеет в виду. Парень рассказал, что видит в интернете очень много негатива. Хотя точно знаю, что у него в компе стоит особая программа надзора за детьми, и ни в какое ТАКОЕ плохое он зайти ну никак не может.

Саша пояснил, что просматривает невинные сайты про корабли и всякую морскую технику, и даже там очень много комментариев на тему "ты дурак - сам дурак".

Я заглянул и ахнул. Люди "не щадя живота своего", льют друг на друга ядовитые помои. Ничего по существу, только "а ты сам такой, мразь, разбираешься как свинья в апельсинах, тварь ты конченая, а ты вообще заткнись, москаль" ну и т.д.

И так везде. Зайдёшь фотки про животных посмотреть, а там тоже самое. Зайдёшь в спорт, ну там только держись. И ведь никаких аргументов, только "сам дурак, ты сука".

Отдельная песня это нарастающая тема русофобии. На каждом сайте сидят такие любители оболгать и очернить нашу страну, великую Россию, обозвать Президента, дурацких картинок навалять. И самое главное, что делают они это совершенно безнаказанно.

Помню, когда грохнули СССР, и на смену социализму пришло нечто, названия которому до сих пор не могу подобрать, в нашей электричке пьяный мужик заорал дурниной:

- Я теперь все что хошь сказать могу! У нас демократия! Горбачев сука!!! Ленин б...ь!

И пошло... До сих пор не могут остановиться.

А чего далеко ходить. На нашем же любимом сайте Проза.ру русофобии и ненависти хоть отбавляй. Заграничные засланцы и свои предатели нагло и подло врут и не краснеют, распространяют намеренно искажённые факты. Я бы мог составить целый список таких подонков, но хорошо, что некоторых тут уже прикрыли и без меня...   

Не знаю где живёт мутная тётка с фото на коне, которая устраивает конкурсы и позиционирует себя как белая и пушистая. В резюме она пишет: "Моё творчество направлено на осуждение насилия разного рода и призывает исключительно к рассуждениям о воспитании и любви".

И в то же время корябает мне рецензию на рассказ о хорошем парне, участнике СВО, в данный момент защищающем наше Отечество: "Сармат" вам в дом!"

В общем, не знал я, что ответить Саньку. Не могу же я сказать 13-летнему парню, что давно пора принимать соответствующие законы, и главное, чтобы эти законы работали.

А вылавливать русофобов на порядочных российских сайтах думаю не так уже и трудно.

"Русофобия - это проявление дискриминации и возбуждение ненависти в отношении людей, которые являются гражданами РФ, считают себя частью культурно-языковой общности, идентифицируют себя как русские люди по языку, исторической памяти. Преступление возникает тогда, когда к этим людям возбуждают открытую ненависть".