Из двух дорог я выбрал третью

Сергей Орлов 3
Из двух дорог я выбрал третью.
Теперь вот думаю - не ту.
На ней и палками, и плетью
Хлестали бедную судьбу.

И мне судьба счет предъявила
И тычет в грудь своей клюкой.
И не простила, не крестила
Своей костлявою рукой.

Да, это ты в далёком прошлом
Поверил в дикие мечты, -
Кричала мне судьба истошно, -
Ты перепутал все пути.

Там была правая дорога.
Она бы к власти привела.
И власть кормила бы немного,
Судьба – раба. Но все-ж была!

Ты смог свернуть в развилке влево
И в бой пойти на эту власть,
И ей вспороть гнилое чрево.
Потом геройски в прах упасть.

А ты пошёл сквозь буреломы
Судьбу свою туда завёл.
И где-ж тот мир, тобой искомый?
Что здесь, скажи мне, ты нашёл?

Прости, судьба, что я не ратник,
Не умирал, не побеждал.
И не служил я, как привратник.
Прости, что много я мечтал.

И кто кого однажды выбрал –
Судьба меня, иль я судьбу.
Но между Сциллой и Харибдой
Я путь к своей мечте найду.